Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 21

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если кому-то надо (нам уже нет) shitty OptiX image denoising implementation: https://pastebin.com/f1rHnbrS
зависит от CUDA driver API и OptiX 7 (он в драйвере нонче)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Но право бана у него есть же, очевидно
нам тут немножко тотальной модерастии не хватает, неформальная атмосфера это, конечно, хорошо, но некоторые начинают сильно злоупотреблять и тогда начинается...
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
нам тут немножко тотальной модерастии не хватает, неформальная атмосфера это, конечно, хорошо, но некоторые начинают сильно злоупотреблять и тогда начинается...
Мы с @fvnever works on it, да.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Мы с @fvnever works on it, да.
внушает надежду, а можно узнать какие у вас планы предварительные?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
если кому-то надо (нам уже нет) shitty OptiX image denoising implementation: https://pastebin.com/f1rHnbrS
зависит от CUDA driver API и OptiX 7 (он в драйвере нонче)
твое?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
моё
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
это тот самый, что мылит?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
это тот самый, что мылит?
для него денойзеры все мылят
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
выпилили из-за вот этой проблемы (90%) и из-за привязки к версии драйвера (10%)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
для него денойзеры все мылят
они все мылят
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если не мылят то сглаживают
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
что есть эвфемизм)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ща скрин покажу
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну это в общем, не тот который ты кидал на пикчах ранее?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а чем в итоге заменили? OID? Но он CPU шный, правда что...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а чем в итоге заменили? OID? Но он CPU шный, правда что...
если какой-то используется, то он. Но у всех них следующая проблема
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вот есть плита с мелким бампом (без денойзера)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если отденойзить (тем же oidn), даже с доп. каналами albedo normal (накопленными), то как видно мелкий бамп считается шумом
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
начиная с какого-то масштаба
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
это лечится, если веса подбирать самому
источник