Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 21

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в optix 7 это уже нельзя делать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в oidn — не смотрел
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Прикольно, ч0 могу сказать. Мне нравится и интересно такое.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
AI на страже рендера, это круто
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну и у oidn сорцы вроде открытые
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Тогда, как понимаю, OPTIX свое дело делает быстрее
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
главное, чтобы был "фреймворк" (пусть хоть bat файл) для того, чтобы автоматизировать обучение
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Тогда, как понимаю, OPTIX свое дело делает быстрее
значительно быстрее (в 100-200 раз), но там проблемы с гало
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
они их решат, уверен, очень скоро
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Тогда, как понимаю, OPTIX свое дело делает быстрее
ещё у него проблемы, что больше, чем 5k картинки не отденойзить с альбедо каналом (без — может быть чуть больше можно). А oidn не падает и на 10k
источник

Dv

Dr. Friedrich von Never in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
внушает надежду, а можно узнать какие у вас планы предварительные?
Да, в ближайшее время ситуация будет исправляться. Ты был услышан ещё с первого раза, просто мы готовим обновление. Всё будет.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Dr. Friedrich von Never
Да, в ближайшее время ситуация будет исправляться. Ты был услышан ещё с первого раза, просто мы готовим обновление. Всё будет.
хорошо
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на 2080Ti 11GB VRAM — с этим ничего не поделаешь, а для OIDN поставил лишние 16ГБ и всё нормально работает
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
на 2080Ti 11GB VRAM — с этим ничего не поделаешь, а для OIDN поставил лишние 16ГБ и всё нормально работает
ну 5к это это конечно мощно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и частый ли кейс?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, если моники уже 4к
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
дизайнеры сказали что им надо 8 на 14))
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
и частый ли кейс?
полиграфия, плакат. Не частый
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Полиграфия, если те плакаты что на зитки вешают, так они там ж спецом с нойзом
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
забыл как называицо процесс
источник