Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 21

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Пофиксилось само по себе, кст
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Или дилигент да
дилигент, внутри бгфх юзает :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Потому что я ночь потратил и так и не врубился как эта залупа работает
слабак, надо потратиь всю жизнь...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ы
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
слабак, надо потратиь всю жизнь...
Некоторые и тратили...
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Может у моего рендера какие-то сайдэффекты есть
Ну ты бы сделал минимальный пример, который у тебя не работает, и показал, думаю нашли бы в чем косяк
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Ну ты бы сделал минимальный пример, который у тебя не работает, и показал, думаю нашли бы в чем косяк
Окей, сегодня сделаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Окей, сегодня сделаю
у тебя на гитхабе кода нету?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у тебя на гитхабе кода нету?
Этого нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Этого нет
я же говорю весь код нужен чтобы понять что не так, но мне кажется что косяк в инициализации окна, но могу ошибаться
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я же говорю весь код нужен чтобы понять что не так, но мне кажется что косяк в инициализации окна, но могу ошибаться
Ну я сделаю и скину
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
и вот это
я кстати не вижу, а ты ещё одно окно создаёшь для первого OpenGL контекста?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я кстати не вижу, а ты ещё одно окно создаёшь для первого OpenGL контекста?
Нет, а можно вот тот дефолтный контекст использовать?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Или там будет 1.1 какой-нибудь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Или там будет 1.1 какой-нибудь
он будет максимальный но притащит с собой всё легаси какое только было с самых древних времён
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
он будет максимальный но притащит с собой всё легаси какое только было с самых древних времён
Ну вот странно что он не работает тоже
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Нет, а можно вот тот дефолтный контекст использовать?
по идеекогдасоздаёшь свой первый контекст можешь сразу сделать там glewInit
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну вот странно что он не работает тоже
По идее же должен
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну вот странно что он не работает тоже
видимо где-то в окне накосячил, а может банально вьюпорт не растянул
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
видимо где-то в окне накосячил, а может банально вьюпорт не растянул
Вьюпорт в рендере выставляется
источник