Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Так я не создавал девайс
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Мне он в длл приходил
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Мне он в длл приходил
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я хз. Можно ли юзать ресурсы если они созданы в другом девайсе?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
RenderDoc просто подсовывает свои дллки с врапперами, а ты можешь явно эти врапперы у себя использовать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Я хз. Можно ли юзать ресурсы если они созданы в другом девайсе?
источник
2020 February 21

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
да, нормально все
А формат пикселя у бекбуфера какой?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ты там даже рендер док не запустишь
Nsight, через него проект получаешь, собираешь и открываешь через рендердок
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Для лохов которые инициализировать окно не могут
Ты че перевозбужденный сегодня такой?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Ты че перевозбужденный сегодня такой?
Энгергетика выпил
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Энгергетика выпил
Нейтрализуй карвалолом
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
conditional rendering windows intel flickering opengl
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
бля я вообще-то это прогуглить хотел
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но я ничего не нагуглил
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я думал видел безумных людей которые пишут свои движки
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Но посмотрите на это https://www.youtube.com/watch?v=wazAoEET5qE
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ой блять короче сделаю просто несколько main.cpp под каждую платформу
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
А код игры вынесу куда-то
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Под винду будет SDL
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Потому что я ночь потратил и так и не врубился как эта залупа работает
источник