Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
нет, я обычно так и общаюсь
ну ты и дерзкий...
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Для лохов которые инициализировать окно не могут
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
нет, я обычно так и общаюсь
попробуй в классе окна прописать стиль CS_OWNDC и cbSize пропиши корректный, а то смотреть больно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
нет причем контекст даже есть, glClear работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
нет причем контекст даже есть, glClear работает
а ты ClearColor менять пробовал?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты ClearColor менять пробовал?
да, нормально все
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ясно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
страннота
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
без всего кода сложно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
на glDrawArrays и загрузке текстур ошибки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
на glDrawArrays и загрузке текстур ошибки
какого рода?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
какого рода?
GL_INVALID_OPERATION
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
GL_INVALID_OPERATION
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
и вот это
<lain>а писал бы на сишке, мог бы писать { .nSize = sizeof(pid); }</lain>
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
<lain>а писал бы на сишке, мог бы писать { .nSize = sizeof(pid); }</lain>
прямо местный мем...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Трианл заныл из-за ебаных джостиков
Потому что это бред, что ведро поддерживает нативно десятки или сотни геймпадов (сколько китайцы там напридумывали, пока не заразились), а сдл поддерживает только геймпад от Шилда
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, я и сам могу это пофиксить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но тюлень, там слишком дофига фиксить надо будет, далеко не только в геймпадах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
GL_INVALID_OPERATION
кароче нужно больше кода, желательно весь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Зато Native App Glue няшненький, минималистичный и нормально тебе доступ к лайфтайму даёт, а не на костылях
источник