Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 21

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и при нотифе также передавать this?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
нет, типа если коротко, подумать о такой архитектуре, где ты можешь отделить
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
коннектор от отправителя
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и при создании коннектора, возвращать отправителя
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
и при создании коннектора, возвращать отправителя
а зачем мне при создании коннектора отправитель?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, ты его сохранишь в приватной части класса
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и будешь сендить через него
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а коннектор будет в открытой
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и будешь соединяться с ним
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
типа как специализация свойства для нотифа?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
аааааа, ясно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну да
просто сейчас это у меня выглядит как-то так https://github.com/disba1ancer/dse/blob/master/src/os/Window_win32.h#L46
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Так, ну это успех
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Так, ну это успех
что это?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Правда хз почему оно в фулскрин
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что это?
WGL окошко и квадрат с шейдером рисующим текстуру
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
WGL окошко и квадрат с шейдером рисующим текстуру
а почему не фуллскрин треугольник?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему не фуллскрин треугольник?
мне лень вершины прописывать, но у меня есть возможность рисовать квадраты
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
это чтобы в 4 строчки
источник