Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
@mrshoor Если смысл юзать косинус взвешенную сумму в патч трэйсере для диффуза?
Что ты имеешь ввиду косинус взвешенную сумму? Сделать предрассчет в кубмапу, и потом с неё семплить?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а где бинари сами?
C API
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Боже, как же я хочу дописать либу свою
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
о, 50 метров, неплохо так...
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Я вот сейчас думаю - мне дописать уже OPUS декодер, или по быстрому сделать wav reader и все?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
opus
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Что ты имеешь ввиду косинус взвешенную сумму? Сделать предрассчет в кубмапу, и потом с неё семплить?
Не смотри у нас есть NdotL, мы выбираем больше тех лучей которые дают наибольший вклад
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Просто нужно микшер дописать, а так я время трачу на этот декодер...
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Не смотри у нас есть NdotL, мы выбираем больше тех лучей которые дают наибольший вклад
importance sampling ? конечно есть смысл
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто обычно для спекуляра
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А здесь мы и для диффуза так делаем
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
и для дифуза есть смысл я думаю
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Просто нужно микшер дописать, а так я время трачу на этот декодер...
Тогда лучше wav. Ну или отчего бы не взять готовую реализацию?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
и для дифуза есть смысл я думаю
В HBAO так же вроде делают?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Тогда лучше wav. Ну или отчего бы не взять готовую реализацию?
Дык я уже libopusfile взял, писал для него оболочку, а там есть проблем с тем, как оно устроено интересно
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
В итоге я щас писал страшную фигню
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
В HBAO так же вроде делают?
не изучал данный алгоритм, не могу подсказать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
блин, плохо, что стим аудио бинарями подается
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
я верил, что все таки open source
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
я верил, что все таки open source
Поэтому я Resonance Audio использовать буду для HRTF
источник