Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 15

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
поэтому, лок фри
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но посмотрим, мне очень сложно кодить такое, потому что я понимаю, почему тот же intel tbb имеет такой сломанный дизайн
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но зато, простой по кодированию.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
главное, чтобы было удобно снаружи
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
главное, чтобы было удобно снаружи
снаружи, это вот так будет: создаешь задачу, метод exec определяешь, тут как у всех. Внутри метода по другому:
Ты там запускаешь подзадачи, но при этом, подписываешься на их результаты, наблюдателем и сразу выходишь из метода запуска, без ожидания подзадач - они, в подписке придут, как будут готовы!
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а в tbb после того как создал подзадачи, вызываешь метод wait
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
снаружи, это вот так будет: создаешь задачу, метод exec определяешь, тут как у всех. Внутри метода по другому:
Ты там запускаешь подзадачи, но при этом, подписываешься на их результаты, наблюдателем и сразу выходишь из метода запуска, без ожидания подзадач - они, в подписке придут, как будут готовы!
а как доступ к результатам организован?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
через данные-члены класса задачи?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
можно и так(там ссылку хранить, и передавать из вне), или просто хранить член поле внутри и по завершению задачи(придет подпиской) копировать / мувать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
вот только такие пути
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
снаружи, это вот так будет: создаешь задачу, метод exec определяешь, тут как у всех. Внутри метода по другому:
Ты там запускаешь подзадачи, но при этом, подписываешься на их результаты, наблюдателем и сразу выходишь из метода запуска, без ожидания подзадач - они, в подписке придут, как будут готовы!
Ещёб к этому async/await синтаксис.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
локально в методе exec хранить не получится
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ещёб к этому async/await синтаксис.
ну ты подписываешьсся и смело гуляешь потоком дальше
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
пока другие работают
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
как таска будет завершена, там отколбечится
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
вроде похоже на асинк авэйт
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но это все не быстро, я только архитектуру пока переделал, но код новой еще не писал...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
пока другие работают
а можно, и главный поток заюзать для вычислений, тогда погулять дальше не получится, но работать бужет быстрее, мб
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Нет
источник