Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 15

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я говорил об этом кстати.
я знаю что уже говорили, но не уверен что это ты, но и отрицать не буду
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
поэтому, конечно, знаю что по чем. И folly разбирал. Мне очень лень описывать проблемы. Но они решены, это главное, и теоретически, эффективно.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Тут скорее надо, чтобы вы вникали во все проблемы, иначе не поймете меня.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
эта тема не на 5 минут
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
кстати, по поводу мешей, пришёл к выводу что мне удобнее будет завести подмеши, чтобы у каждого подмеша был строго один материал, а иначе невозможно сортировать объекты перед отрисовкой для уменьшения различных переключений
@Ioann_V ты что про это скажешь?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я знаю что уже говорили, но не уверен что это ты, но и отрицать не буду
Я упоминал про разделение меша на примитивы и вообще часть общего дизайна из glTF брать (но не сам формат, он говно)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Тут скорее надо, чтобы вы вникали во все проблемы, иначе не поймете меня.
вон на битбакете бы создал публичный репозиторий, завёл бы jira, wiki и сказал бы "welcome критика!"
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@Ioann_V ты что про это скажешь?
3% заряда
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вон на битбакете бы создал публичный репозиторий, завёл бы jira, wiki и сказал бы "welcome критика!"
редмайн и локалка и z3bra
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
редмайн и локалка и z3bra
ну дай уже нам ссылку!)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
3% заряда
это ты про свой телефон?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
YY
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ну дай уже нам ссылку!)
мне нечего показывать, как будет - скину, сразу по всем чЯтам. Даже на std переведу.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
кстати, по поводу мешей, пришёл к выводу что мне удобнее будет завести подмеши, чтобы у каждого подмеша был строго один материал, а иначе невозможно сортировать объекты перед отрисовкой для уменьшения различных переключений
ок решение
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
мне нечего показывать, как будет - скину, сразу по всем чЯтам. Даже на std переведу.
что за std?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну треды и все что есть в либе
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
рассказчик, кстати, упомянул scilladb — кажется это твой случай (много маленьких логических задач и частое переключение контекста (миллионы в секунду))
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
я гляну, конечно, но не сейчас. Я занят. Я верю, что случай мой, но даже логически, придумать что-то лучше, чем то, что есть, сложно.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ведь лок фри, это считай, саин лок
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а если использовать не лок фри, а синхрон, на мутексах, без крит. секции, так это дооооорроооого будет
источник