Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
да, все равно как то не ясно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
hrtf это тыща строк кода
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
максимум
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Поэтому там и кода мало в RA
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну хуйня в том
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
что капец у тебя там дубляжа
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Для краба самое то
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
в ра свои уник птр писан
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и все такое
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
миксеры шмиксеры
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а у тебя уже свой есть
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тогда свое надо выкинуть нах
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а у тебя уже свой есть
там нету микшера по факту
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
в итоге, солянка, а не двиган
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
я хз, в файлах чот промелькнуло
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Там микшер используется для сложения эффектов
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
там нету микшера по факту
а hrtf эффект нельзя ль получить тупо обработкой ревером, эквалайзером и панорамой с громкостью?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а hrtf эффект нельзя ль получить тупо обработкой ревером, эквалайзером и панорамой с громкостью?
Можно, так и делают обычно
источник