Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 15

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Babenkov
да камон. не так все плохо. 1000 записей конечно маловато, но инсайты из данных можно доставать и в не очень больших конторах
Ну это ж разово и не интересно. Бухгалтерия всякая
источник

AB

Alexey Babenkov in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
что такое ШАД?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
что такое ШАД?
Школа анализа данных Яндекс
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Школа анализа данных Яндекс
а смысол от неё?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
а смысол от неё?
Вот смотри. Ты задал глупый вопрос. Который начинается с "Какой язык учить". И этим же заканчивается.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Сейчас в каждой области в ИТ свой подходящий "язык" (стек)
источник

AB

Alexey Babenkov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Ну это ж разово и не интересно. Бухгалтерия всякая
че, фантазия на метрики на этом закончилась?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Язык - это средство, а никак не определяющая цель
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexey Babenkov
че, фантазия на метрики на этом закончилась?
Я как бабка на скамейке об этом рассуждаю. Не обращай внимания
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Лучше про рейкастинг звука давайте поговорим
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Интересная ж тема
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Лучше про рейкастинг звука давайте поговорим
а нахуя
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Лучше про рейкастинг звука давайте поговорим
вычислительно слишком дорого, я думаю. Лучше трейсить для теней хотя бы или хоть что другое, но графическое. Просто это большее произведёт впечатление, чем звук, за те же деньги (человекочасы разработки)
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Лучше про рейкастинг звука давайте поговорим
Spatializer не этим занимается?
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вычислительно слишком дорого, я думаю. Лучше трейсить для теней хотя бы или хоть что другое, но графическое. Просто это большее произведёт впечатление, чем звук, за те же деньги (человекочасы разработки)
Думаю можно потрейсить не сильно кучно допустим пустить 40 лучей от источника во все стороны. Тут больше проблема в глубине рекурсии, Если тебе до 10 отражений от стен норм, и не нужна большая точность то можно сделать.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Kirill Evdokimov
Spatializer не этим занимается?
А что это? Я не звуковик вообще, просто чувак тригонометрист интересную тему затронул
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Думаю можно потрейсить не сильно кучно допустим пустить 40 лучей от источника во все стороны. Тут больше проблема в глубине рекурсии, Если тебе до 10 отражений от стен норм, и не нужна большая точность то можно сделать.
попадёт в игрока 0
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
попадёт в игрока 0
Тогда трейсить от игрока к источнику?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Тогда попадет мимо источника звука
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
по-моему всё симметрично
источник