Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 15

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Ну это не поиск пути, это рейкастинг
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
а как на плюсах его сделать?
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
какие операторы надо использовать?
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
if for while
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
У тебя много таких путей и твоя цель не найти самый эффективный а найти как можно больше актуальныых
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
И - это источник звука; Г - главный герой. А поиск пути это - то что я нарисовал синей ручкой, то есть, как звук должен найти, а от количества соприкосновения звука со стенами, можно найти на сколько звук будет тише, ну и тд
Кидаешь луч в игрока по прямой, считаешь сколько раз он пересёк стены, накапливаешь какой-то коэффициент, используешь его для расчета
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Это же пазтрейсинг, нет?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Кидаешь луч в игрока по прямой, считаешь сколько раз он пересёк стены, накапливаешь какой-то коэффициент, используешь его для расчета
Не максимум реалистично, но думаю красиво сделать сможет
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Кидаешь луч в игрока по прямой, считаешь сколько раз он пересёк стены, накапливаешь какой-то коэффициент, используешь его для расчета
Не будет работать для отраженного звука
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Кидаешь луч в игрока по прямой, считаешь сколько раз он пересёк стены, накапливаешь какой-то коэффициент, используешь его для расчета
а в коде то как?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Так можно и боксы заюзать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
а в коде то как?
Блин что за вопрос
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
у мнея нету библиотек никаких
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
а в коде то как?
Как у тебя с тригонометрией?
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
~
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Нужно чтоб стало +
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
Я сейчас учу плюсы
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Тогда такие вопросы отпадут
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
а потом надо читать будет game engine architecture
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
А надо учить тригонометрию
источник