Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 15

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хуёвый pbr можно и с форвардом ебануть
Это же не связано напрямую. Можно и отличный.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я красный пидор
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я не могу чекнуть
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Anton Zhuravsky
Да, факт, до сих предоставляет вроде. Но дело вкуса, я прям постоянно «перетащить чтоб получить путь» юзаю, особенно пиздато когда какой-нить тулзе три файла из разных мест дать надо
Есть доки по модели памяти в swift?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
@lain_dono Псс краб. Как устроены перечисления в расте, если не Like-C. То есть как как оно в памяти выглядит?
Зависит от того, что ты хочешь получить. В общем случае это будет tagged union. В некоторых частных случаях оптимизатор может упаковать это дело.

Самый очевидный пример этой оптимизации: Option<&НекоторыйТип>. Указатели у нас всегда != null, так что оно будет размером в указатель. Ибо варианта у этой монадки два. Либо значение, либо нихуя.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Есть доки по модели памяти в swift?
Нет, судя по всему
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
В реальности у меня например был неоднократно такой кейс:
1. О, тут часть вычислений можно предрассчитать и запечь в тексту
2. Запекаю в текстуру, на тестах стало реально быстрее работать
3. Добавляю этот код в реальный проект
4. Потом хочу глянуть, сколько бы было FPS, если бы я не запекал в текстуру, и неожиданно узнаю, что FPS был бы выше.
патамушта нет профайлеров нормальных в твоей области! )
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
патамушта нет профайлеров нормальных в твоей области! )
Что значит в моей области?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Что значит в моей области?
PC
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
На консолях оно могло бы предсказать, что использовать запеченные данные дороже, чем посчитать?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
оно бы подсказало почему дороже
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
оно бы подсказало почему дороже
А, ну я так понял в моем случае тупо из-за работы с памятью. Ведь в реальном проекте алгоритм не в вакууме работает, а параллельно идет еще куча обращений к памяти.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ну а так - да, с профайлерами беда, единственный nsight более менее спасает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
COD покрасивше будет
Не, в нём попримитивнее графон, как будто тупо diffuse
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
похоже договорятся
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
Каким способом можно реализовать: настройки звука, учитывая угол, поглощаемость стен, и самое главное!!!!: минимальный поиск пути прямыми линиями звука от источника до ГЛавного героя
источник