Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 15

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
По крайней мере для таких задач
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Как у тебя с тригонометрией?
с тригонометрией проблем не будет , проблема реализавции в коде
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
!!!!!!!!!
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
с тригонометрией проблем не будет , проблема реализавции в коде
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
с тригонометрией проблем не будет , проблема реализавции в коде
тогда посчитай то что сказал колумбус на бомажке
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
с тригонометрией проблем не будет , проблема реализавции в коде
А в чем проблема то, пишешь функцию которая вернёт насколько звук затих, она считает коэффициент
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Выведи коэффикиент для нарисованного тобой случая
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
ты про тригонометрию?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Если посчитаешь на листике - поможем с кодом
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А в чем проблема то, пишешь функцию которая вернёт насколько звук затих, она считает коэффициент
Потом этот коэффициент используешь при обработке звука, домножаешь на каждый сэмпл звука
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
как мне кажется... : возьмём громкость за X, и стены  деревянные
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
(можно грабить корованы)
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
((извените))
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
x-0.1x и так 6раз с обновлением значения X каждый раз
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
лан пойду учить плюсы
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
*тригонометрию
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А в чем проблема то, пишешь функцию которая вернёт насколько звук затих, она считает коэффициент
а как же сдвиг фазы для разных каналов?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как же сдвиг фазы для разных каналов?
и отражения
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
с тригонометрией проблем не будет , проблема реализавции в коде
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Вот это сразу после тригонометрии выучи
источник