Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 15

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Сохранил
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Троллинг у тебя в штанах, а мы, вообще-то, про измерение производительности в графике в реалтайме
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
и отражения
Вы хотите реализма или чтобы было красиво?
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
Ты про Аналитическую геометрию?
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
Ты про Аналитическую геометрию?
Да
источник

СВ

Саша Вертелов in pro.graphon (and gamedev)
Реализм
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Вы хотите реализма или чтобы было красиво?
Ну так будет же красиво
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Саша Вертелов
Ты про Аналитическую геометрию?
*анальную
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Когда ты двигаешься в сторону звука и понимаешь что его источник на самом деле находится в другом месте
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
А ты все это время слышал звук отраженный от стены
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Вы хотите реализма или чтобы было красиво?
а как же особенности человеческого восприятия?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как же особенности человеческого восприятия?
Это же жопа
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Можно дойти до того, что звук до одного уха долетает дольше чем до другого
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Это же жопа
но учитывая их можно и оптимизировать и сделать красиво
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Можно дойти до того, что звук до одного уха долетает дольше чем до другого
FMOD так умеет вроде
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Можно дойти до того, что звук до одного уха долетает дольше чем до другого
вобще-то из-за этого фаза и смещается
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Можно дойти до того, что звук до одного уха долетает дольше чем до другого
Ну кстати это как раз часто используется для тридэ звука
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Ну кстати это как раз часто используется для тридэ звука
Да, и что звук сквозь голову проходит и меняется
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И строение уха учитывается
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Но это жопа все самому реализовывать
источник