Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 11

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А кстати где можно почитать про старинные API? Может я хочу запилить себе эмулятор придуманного проца и дать ему графический API с привкусом ностальгии.
Референс OpenGL старый. Но только учти, что тогда и анизотропная фильтрация раздолбанная была (там, где была — но во времена, когда была, уже более-менее графон устоялся), недавно скриншот кидали, и даже блендинг был в низком разрешении на некоторых видяхах (а кое-где вообще только дизерингом)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
а на Voodoo ещё какие-то полосы с дизерингом чередуются, то тёмная, то светлая, сам не понял, по какому паттерну получаются, хотя, пытался немножко отреверсить по скриншотам в tga
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
вообще в 90-00 было дохера гапи
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
мм как и сейчас)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
мм как и сейчас)
ну сейчас конвейер более-менее одинаково везде представляется, просто есть более абстрактные API (Vulkan), а есть более железные (консольные, в чуть меньшей степени D3D12)
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
а есть божественный метал
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
а есть божественный метал
ну он изначально ближе конкретно к повару, особенно по части пассов, но да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
а есть божественный метал
которого нету нигде?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
которого нету нигде?
он только на божественных платформах
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
круто рендерится?)
У меня эта картинка на телефоне только наполовину открывается
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Референс OpenGL старый. Но только учти, что тогда и анизотропная фильтрация раздолбанная была (там, где была — но во времена, когда была, уже более-менее графон устоялся), недавно скриншот кидали, и даже блендинг был в низком разрешении на некоторых видяхах (а кое-где вообще только дизерингом)
Ну я просто давно вынашиваю идею такого эмулятора. В качестве интересной задачи. Там 16-битный проц, очень ограниченная графика (но с 3D) и вообще очень весело всё. По части ограничений.

Но фишка в том, что оно не "исторично".
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну я просто давно вынашиваю идею такого эмулятора. В качестве интересной задачи. Там 16-битный проц, очень ограниченная графика (но с 3D) и вообще очень весело всё. По части ограничений.

Но фишка в том, что оно не "исторично".
на расте?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
на расте?
да ты задолбал со своим растом
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
это раст всех заебал
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
коронавирус?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Разумеется.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
растокоронавирус детектед
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ну я просто давно вынашиваю идею такого эмулятора. В качестве интересной задачи. Там 16-битный проц, очень ограниченная графика (но с 3D) и вообще очень весело всё. По части ограничений.

Но фишка в том, что оно не "исторично".
Ещё "поддержку сети" туда добавить и в бравзер запихнуть. Получится что-то вроде игры для программистов.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ещё "поддержку сети" туда добавить и в бравзер запихнуть. Получится что-то вроде игры для программистов.
жить скучно?
источник