Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 11

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
без освещения
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
вообще без ничего
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Раст и OpenGL гавно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Вот 10к картинка. jpeg поджимает
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Serhii Herashchenko
без освещения
зачем?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Это общеизвестно
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
зачем?
играться
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Раст и OpenGL гавно
+
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
это свяазно с тормозами в будущей игре от юбисофта?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Serhii Herashchenko
ну мне надо просто сфера
Тогда погляди внимательно на первую ссылку, найди там просто сферу и убери весь остальной код. Если сложно, вроде на шейдертое в поиске можно найти прям уроки.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Вот 10к картинка. jpeg поджимает
круто рендерится?)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ЖЫР ДЕТЕКТЕД
Окей, подкручиваем адекватность. OpenGL имеет устаревший API и плохо себя показывает в контексте современных архитектур GPU. Очень плохо умеет в многопоток. Почти вообще никак. SPIR-V по факту только в 4.6, а оный есть далеко не везде. Apple дропает дальнейшую поддержку OpenGL у себя. Так что OpenGL перестаёт быть кроссплатформенным.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Окей, подкручиваем адекватность. OpenGL имеет устаревший API и плохо себя показывает в контексте современных архитектур GPU. Очень плохо умеет в многопоток. Почти вообще никак. SPIR-V по факту только в 4.6, а оный есть далеко не везде. Apple дропает дальнейшую поддержку OpenGL у себя. Так что OpenGL перестаёт быть кроссплатформенным.
а раст просто дерьмо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не овечайте ему
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
не овечайте ему
Но краб всё сказал правильно
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Окей, подкручиваем адекватность. OpenGL имеет устаревший API и плохо себя показывает в контексте современных архитектур GPU. Очень плохо умеет в многопоток. Почти вообще никак. SPIR-V по факту только в 4.6, а оный есть далеко не везде. Apple дропает дальнейшую поддержку OpenGL у себя. Так что OpenGL перестаёт быть кроссплатформенным.
А вулкан? Вроде бы его сейчас как замену проталкивают...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но краб всё сказал правильно
учитывая его мотивы, игнорировать правильная стратегия
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
А вулкан? Вроде бы его сейчас как замену проталкивают...
есть на полторах платформах?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
А вулкан? Вроде бы его сейчас как замену проталкивают...
Кроме кроссплатформенности (из-за Apple, ну и, естественно, консолей, кроме Switch), решает вышеперечисленные проблемы
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
есть на полторах платформах?
На винда, линухе и макоси есть...
источник