Тогда погляди внимательно на первую ссылку, найди там просто сферу и убери весь остальной код. Если сложно, вроде на шейдертое в поиске можно найти прям уроки.
Окей, подкручиваем адекватность. OpenGL имеет устаревший API и плохо себя показывает в контексте современных архитектур GPU. Очень плохо умеет в многопоток. Почти вообще никак. SPIR-V по факту только в 4.6, а оный есть далеко не везде. Apple дропает дальнейшую поддержку OpenGL у себя. Так что OpenGL перестаёт быть кроссплатформенным.
Окей, подкручиваем адекватность. OpenGL имеет устаревший API и плохо себя показывает в контексте современных архитектур GPU. Очень плохо умеет в многопоток. Почти вообще никак. SPIR-V по факту только в 4.6, а оный есть далеко не везде. Apple дропает дальнейшую поддержку OpenGL у себя. Так что OpenGL перестаёт быть кроссплатформенным.
Окей, подкручиваем адекватность. OpenGL имеет устаревший API и плохо себя показывает в контексте современных архитектур GPU. Очень плохо умеет в многопоток. Почти вообще никак. SPIR-V по факту только в 4.6, а оный есть далеко не везде. Apple дропает дальнейшую поддержку OpenGL у себя. Так что OpenGL перестаёт быть кроссплатформенным.
А вулкан? Вроде бы его сейчас как замену проталкивают...