Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 11

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
На винда, линухе и макоси есть...
одно лишнее
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
На винда, линухе и макоси есть...
На Маке подмножество поверх Metal (хотя, вроде как, нужные фичи уже в Metal все есть?)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
по крайней мере, свизлы для текстур добавили
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
А вулкан? Вроде бы его сейчас как замену проталкивают...
Вулкан - достаточно сложная штука для очень многих применений. Есть конечно Vulkan Portability в качестве переносимого варианта ибо у Apple как всегда свой взгляд. У них свой Metal есть. В целом нормальный API если не считать того, что он вендоропривязанный.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Кроме кроссплатформенности (из-за Apple, ну и, естественно, консолей, кроме Switch), решает вышеперечисленные проблемы
Vulkan Portability отчасти решает эту проблему.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Вулкан - достаточно сложная штука для очень многих применений. Есть конечно Vulkan Portability в качестве переносимого варианта ибо у Apple как всегда свой взгляд. У них свой Metal есть. В целом нормальный API если не считать того, что он вендоропривязанный.
щас бы мипмапы ручками считать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
+ Android; вроде бы, iOS через MoltenVK; Switch, и та обоссанная хуйня от гугла, на которой в игры нельзя будет поиграть, когда их прекратят поддерживать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
щас бы мипмапы ручками считать
Иногда имеет смысл кстати. Ибо не всегда стандартный способ рассчёта хорошо будет работать.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Иногда имеет смысл кстати. Ибо не всегда стандартный способ рассчёта хорошо будет работать.
*пишешь 2 месяца рендрен треугольника
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
*рендер вулкан прогромисд
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
щас бы мипмапы ручками считать
А чем их считать для сжатых текстур-то? И для карт нормалей в особенности, да и для шероховатости
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
*пишешь 2 месяца рендрен треугольника
прямо LFS какой-то
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А чем их считать для сжатых текстур-то? И для карт нормалей в особенности, да и для шероховатости
а вот и разработчики вулкана с сомнительными аргументами подъехали
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
*пишешь 2 месяца рендрен треугольника
И это та причина, по которой много кто не думает о переходе на Vulkan. Вроде и хочется побыстрее, да сложно это всё.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
а вот и разработчики вулкана с сомнительными аргументами подъехали
А какой твой аргумент? Хорошо время загрузки увеличивать и памяти в 4-8 раз больше жрать?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
И это та причина, по которой много кто не думает о переходе на Vulkan. Вроде и хочется побыстрее, да сложно это всё.
ну метал решает те же проблемы, но там рендер треугольника не пишешь 2 месяца. Оно тупо из коробки с металкитом работает
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А какой твой аргумент? Хорошо время загрузки увеличивать и памяти в 4-8 раз больше жрать?
Его совет - писать игрушки попроще
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
:)
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Лучше 2Д
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Тетрисы всякий
источник