Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 11

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Не я сайты не хочу писать
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Слишком скучно
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Будь как Саня
петя, скорее
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Не я сайты не хочу писать
То скучно ему, то денег хочется. Определись уже)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Да есть у меня деньги
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
петя, скорее
Уже не помню имя, но ты отсылку понял.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
На том чем я занимаюсь
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
На том чем я занимаюсь
А чем вообще?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Уже не помню имя, но ты отсылку понял.
ну про это и говорил, из рекламы кфс
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
По-моему ты слишком зациклен на расте (посмотри чат, ты сам с собой разговариваешь). Но, если уж тебе так хочется: если твой язык программирование вообще не может выдавать адекватную производительность без unsafe - тут что-то.

Тебе наверное не стоит рассказывать, что кое-кто написал свою либу на раст с помощью ансейфов. Люди изначально думали, "а почему так быстро?", но после того, как они узнали причину - они начали лютый холивар. После того, как все же пришлось переписать на стандартный раст либу, производительность упала на 50-70%. Вот это сила языка
unsafe - это не оптимизация. Можно сделать медленнее с unsafe и быстрее без.

Ну и никто не запрещает пользоваться unsafe там, где это необходимо.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
По разному на фрилансе, беру что нравится
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
unsafe - это не оптимизация. Можно сделать медленнее с unsafe и быстрее без.

Ну и никто не запрещает пользоваться unsafe там, где это необходимо.
Но почему тогда растеры засрали человека?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
в расте уб нет, он медленная какашка
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Он же юзал законные методы
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
По разному на фрилансе, беру что нравится
А пример какой то можно?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
в расте уб нет, он медленная какашка
Есть UB. Но все операции, которые могут порождать UB требуется маркировать как unsafe.
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
unsafe - это не оптимизация. Можно сделать медленнее с unsafe и быстрее без.

Ну и никто не запрещает пользоваться unsafe там, где это необходимо.
+, если уж быть совсем принципиальным, на любых других языках (кроме Си и первых С++) можно писать аналог безопасного кода. Достаточно просто также как и в расте поменьше юзать ансейф механик, тогда и проблем будет меньше
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот внедрил порядконезависимую прозрачность в этот проект https://github.com/SingularInversions/FaceGenBaseLibrary
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Мне за это 2K бачей заплатили
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
unsafe - это не оптимизация. Можно сделать медленнее с unsafe и быстрее без.

Ну и никто не запрещает пользоваться unsafe там, где это необходимо.
ансейф в умелых руках, это оптимизация
источник