Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 11

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
если бы они были аппаратные
А генерация мипмапов аппаратная?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А генерация мипмапов аппаратная?
это можно сделать аппаратно
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
и мне кто то когда то говорил что оно кое где аппаратное
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
это можно сделать аппаратно
Но зачем?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а по металу, есть хорошие ли книжки?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
и мне кто то когда то говорил что оно кое где аппаратное
Эту генерацию всё ещё можно делать на GPU руками.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Не так уж сложно.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
это можно сделать аппаратно
Но даже копирование из текстуры в текстуру — это на самом деле вычислительный шейдер
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Эту генерацию всё ещё можно делать на GPU руками.
вычислительные шейдеры? М да, очень удобно
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но даже копирование из текстуры в текстуру — это на самом деле вычислительный шейдер
отсалось видюхе рассказать про вычислительные шейдеры,,,
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
вычислительные шейдеры? М да, очень удобно
Не обязательно.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
вычислительные шейдеры? М да, очень удобно
Либо они, либо квад
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
вроде квад помедленее
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
инфа неточная
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
вроде квад помедленее
То ты хочешь OpenGL использовать, то вдруг тебе что-то стало помедленнее
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
То ты хочешь OpenGL использовать, то вдруг тебе что-то стало помедленнее
да не хочу. Я за метал топлю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
вроде квад помедленее
это вообще из другой оперы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Генерация мипмапов задействует дохренищу операций со всего конвейера, это даже не копирование, какое ей место в API?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну давай вернём комбайнёры и туман из fixed function
А кстати где можно почитать про старинные API? Может я хочу запилить себе эмулятор придуманного проца и дать ему графический API с привкусом ностальгии.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А кстати где можно почитать про старинные API? Может я хочу запилить себе эмулятор придуманного проца и дать ему графический API с привкусом ностальгии.
Glide бери
источник