Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 10

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ладно, тут уже совсем адовый оффтоп даже для меня.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ладно, тут уже совсем адовый оффтоп даже для меня.
для тебя? Ой. Терпел бы молча лучше
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
для тебя? Ой. Терпел бы молча лучше
Можно конечно за уши притянуть тематику. Графика -> программирование -> лингвистика.

Можно же рассматривать разработку API как разработку некого языка общения.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
языка зрительных образов
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Можно конечно за уши притянуть тематику. Графика -> программирование -> лингвистика.

Можно же рассматривать разработку API как разработку некого языка общения.
ага и все мы тут станем гуманитариями
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ага и все мы тут станем гуманитариями
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ладно, тут уже совсем адовый оффтоп даже для меня.
Тимур мог бы какой-нибудь проходческийщитраннер сделать реалистичный с челленджами про плывун, наверно
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Тимур мог бы какой-нибудь проходческийщитраннер сделать реалистичный с челленджами про плывун, наверно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Тимур мог бы какой-нибудь проходческийщитраннер сделать реалистичный с челленджами про плывун, наверно
я думал над симулятором карьера-рудника, но ниасилил
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
языка зрительных образов
Плохая аналогия подобна коту с дверцей.

Вообще когда пишешь код, то пишешь его в первую очередь для людей. Так что отчасти задачи пересекаются. Обычно следует делать достаточно выразительный язык, но в тоже время и простой.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я думал над симулятором карьера-рудника, но ниасилил
Приходи обратно развивать серию Runner) И заодно трипланарную проекцию с bindless породами и подобные красивые вещи ковырять
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Плохая аналогия подобна коту с дверцей.

Вообще когда пишешь код, то пишешь его в первую очередь для людей. Так что отчасти задачи пересекаются. Обычно следует делать достаточно выразительный язык, но в тоже время и простой.
ага! я видел тавтологию до редактирования
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Приходи обратно развивать серию Runner) И заодно трипланарную проекцию с bindless породами и подобные красивые вещи ковырять
не, пока и тут очень вкусно кормят
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ага! я видел тавтологию до редактирования
Ты следишь за мной?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Приходи обратно развивать серию Runner) И заодно трипланарную проекцию с bindless породами и подобные красивые вещи ковырять
эх. Давайте эти слова обсудим, что ли?
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Хахах, действительно, никогда даже не задумывался..
вы меня начинаете пугать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
что такое трипланарная проекция?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
что такое породы?
источник