Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 10

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
что такое трипланарная проекция?
Что-то из картографии.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
что такое трипланарная проекция?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
кстати, чем хороша камера в 3D Max? (я не видел просто, но у меня заданием стоит в трейсере сделать)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
понял. Интересно. Как так без растяжений
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
понял. Интересно. Как так без растяжений
Смешиваются наложения по трём плоскостям в зависимости от нормали. Если поверхность практически горизонтальная, преобладает текстура, наложенная по координатам XZ (если Y у тебя вертикальная ось), если вертикальная — XY или YZ
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
что такое породы?
Горные) Я имел в виду текстуры всяких грунтов, а ещё можно туда симуляцию водоносного гавна запихнуть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ясно. Там не одна текстура получается. Текстуры определённо устроенные должны быть, чтобы переходы незаметны были. Хотя на участках с сильной кривизной и так не должно быть заметно, если только они не часто и рядом
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Ясно. Там не одна текстура получается. Текстуры определённо устроенные должны быть, чтобы переходы незаметны были. Хотя на участках с сильной кривизной и так не должно быть заметно, если только они не часто и рядом
Можно одну, можно разные, но это до 3 фетчей. И сама формула смешения — отдельная история (можно и текстуры для порогов смешения хранить, например, чтобы разные материалы по-разному мешать, для более богатого перехода), и для нормалей свои хитрости
источник

DM

Dzmitry Malyshau in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Они его же и начали развивать
Хорошо работает их ПР отдел, всю жизнь теперь будем этот миф развеевать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Чуваки, вопрос к вам, из серии кто хочет стать Миллионером
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Б
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
В России, есть человек, что состоит в комитете по С++ - Антон Полухин. Если зайти в профиль Хабра этого человека, то можно видеть, что у него есть 200 подписчиков и одна подписка на...Вопрос, на кого подписан Антон Полухин?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А вот и правильный ответ - Я.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я, немного, офигел :)
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Клево, значит делаешь что-то интересное что привлекает таких серьезных дядек
источник