Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 10

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
словечки всякие областные. Я думал это отпечаток мови
источник

s

snowdrop in pro.graphon (and gamedev)
добрый день, очередной вопрос от нуба. я не могу понять можно ли в  GL ES 2.0 использовать геометрические шейдеры
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
словечки всякие областные. Я думал это отпечаток мови
Это сленг жи. А сленг впитывает в себя вообще всё. Устаревшие слова переиначивает, простонародные выражения использует, из других языков заимствует.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
snowdrop
добрый день, очередной вопрос от нуба. я не могу понять можно ли в  GL ES 2.0 использовать геометрические шейдеры
Оно опционально начиная с OpenGL ES 3.2.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
@Triang3l @xproger
может вы в курсе, есть ли существенная разница по перфу (и есть ли вообще) между MSAA ogl(es) и Vulkan MSAA?

вулканом вообще не занимался, поэтому даже хз, как имплементация проходит там.

разница может быть из-за например хитрого уменьшения bandwidth и т.п.
Без разницы, на GPU всё то же самое происходит, но набор доступных фич будет различаться (типа маски покрытия в шейдере, sampler2DMS, min/max resolve)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
snowdrop
добрый день, очередной вопрос от нуба. я не могу понять можно ли в  GL ES 2.0 использовать геометрические шейдеры
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Это сленг жи. А сленг впитывает в себя вообще всё. Устаревшие слова переиначивает, простонародные выражения использует, из других языков заимствует.
Профессионализмы в программировании — это вряд ли заимствованные диалектизмы местячковые. Основные свершения в области ИТ делаются в США и в Европе, где принятый язык профессионального общения — английский. Китайцы, приезжающие на конференции, тоже, конечно, используют английский. Соответственно, новые смыслы и новые термины чаще — это английские слова или словосочетания. ИТ — это прогрессивная область, вряд ли кто-то сюда потащит деревенский жаргон. Его просто не поймут.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Профессионализмы в программировании — это вряд ли заимствованные диалектизмы местячковые. Основные свершения в области ИТ делаются в США и в Европе, где принятый язык профессионального общения — английский. Китайцы, приезжающие на конференции, тоже, конечно, используют английский. Соответственно, новые смыслы и новые термины чаще — это английские слова или словосочетания. ИТ — это прогрессивная область, вряд ли кто-то сюда потащит деревенский жаргон. Его просто не поймут.
Неизвестные слова понятны из контекста. Известные слова останутся понятными после дичайшего коверканья. Мнжо джае пермеашть пяродк букв в словах и поинамние всё ещё остнестя.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Неизвестные слова понятны из контекста. Известные слова останутся понятными после дичайшего коверканья. Мнжо джае пермеашть пяродк букв в словах и поинамние всё ещё остнестя.
нет. нет.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
нет. нет.
Ты адепт консервативного русского языка?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
прогрессивного, активно заимствующего новое
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
прогрессивного, активно заимствующего новое
Из устаревшей части языка тоже никто не запрещает заимствовать.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Из устаревшей части языка тоже никто не запрещает заимствовать.
не спорю. На практике деревенский жаргон среди терминов английского происхождения смотрится комично
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
не спорю. На практике деревенский жаргон среди терминов английского происхождения смотрится комично
И это ещё одна причина, по которой я использую подобное. Тащемто не рокетсайнс жи, а забавные лингвистические приключения.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Хахах, действительно, никогда даже не задумывался..
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вот так научили говорить молодёжь. Лет через десять срать под себя таким образом будет в норме. Лучше бы поучились у граждан США любить свою страну неидеальную
Не надо любить свою страну, так же как и не нужно вообще кого либо, или что либо любить "слепо".
Здесь гадкие амерекосы скорее не правы.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Не надо любить свою страну, так же как и не нужно вообще кого либо, или что либо любить "слепо".
Здесь гадкие амерекосы скорее не правы.
ну пилить сук, на котором сидишь — тоже неправильно. Если тебе пофиг, то потомкам с этой низкой самооценкой, закрепившейся в общественном сознании, ещё жить и жить
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
она и на личную самооценку проецируется ведь
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ну пилить сук, на котором сидишь — тоже неправильно. Если тебе пофиг, то потомкам с этой низкой самооценкой, закрепившейся в общественном сознании, ещё жить и жить
Я не пилю сук, я просто возмущаюсь возмущаемыми меня возмущательствами, как нормальный человек. И всё что я хочу сказать, не нужно радугой блевать просто "потому что".
источник