Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 10

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Воу, спасибо) А можно как-то на весь экран ее растянуть?
я не буду препятствовать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Воу, спасибо) А можно как-то на весь экран ее растянуть?
Почитай то, что я тебе дал. Там дофига инфы, которая поможет тебе понять, что происходит и как это готовить. Без этого никак.
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Почитай то, что я тебе дал. Там дофига инфы, которая поможет тебе понять, что происходит и как это готовить. Без этого никак.
Уже читаю, спасибо еще раз)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
как думаете, что за тест тут может быть? И как он устроен?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
как думаете, что за тест тут может быть? И как он устроен?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Труба просто
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Это мипы?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Разноцветные
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Это мипы?
Texture Map [F1]: Colored Mipmaps
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А, там подписано)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Интересно почему такой артефакт
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Это не то же самое что 60 и 35
Ровно тоже самое.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Для восприятия человека - возможно нет, но нам и насрать на восприятие человека если мы говорим не об общей производительности, а о скорости конкретного алгоритма..

Вот другое дело что любой графический алгоритм можно реализовать совершенно по разному, а при наложении его ещё и на общую архитектуру двигла, очень сложно сказать что именно ссао будет жрать конкретное кол-во кадров..

Поэтому брать такую метрику меж 2мя движками, мне кажется неправильно.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ровно тоже самое.
Что "то же самое"? То же самое, что стало медленнее?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Что "то же самое"? То же самое, что стало медленнее?
Да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
0.71 мс прибавилось или 11.9 мс — не то же самое
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
длина скринспейс пасса или длина игры
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
0.71 мс прибавилось или 11.9 мс — не то же самое
Ну так ясное дело что на разном железе будет разная скорость работы.
И опять же, не вижу никаких проблем такой метрики в контексте одной железки..
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ну так ясное дело что на разном железе будет разная скорость работы.
И опять же, не вижу никаких проблем такой метрики в контексте одной железки..
Кроме факта того, что стало быстрее или медленнее, из нелинейной величины ты ничего не получишь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Какую часть бюджета съело — не видно
источник