Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 09

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если задерживаешься больше двух часов и хочешь, чтобы тебе оплачивали, то ты должен согласовать это со своим начальником
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
просто не задерживайся. Лучше выспаться или почитать что-нибудь дома вечером для собственного развития
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
если задерживаешься больше двух часов и хочешь, чтобы тебе оплачивали, то ты должен согласовать это со своим начальником
Начальнику это нужно будет обосновать и прочие проблемы. Скорее тебя отговорит от этой затеи. Т.к. это отклонение от нормы
источник

S.

Slava . in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
просто не задерживайся. Лучше выспаться или почитать что-нибудь дома вечером для собственного развития
Уфф, так-то да, но ночная работа была просто: нужно подстраиваться под рабочий день амеров в т.ч. Поэтому, если возникла задача, где нужно общаться, то лучше задержаться, чем сидеть потом в куче кода без поддержки тех, кто его написал. В общем, да, это часто и это, по идее, не обязательно, но, по факту, люди хотят и чтобы был доступен в поясе РФ (для руководства) и для амеров (непосредственно для работы). В общем, да, я для себя, по итогу, ограничил день световым, но амеры отвалились 😕 Сейчас бодишоп направил на работу с европейскими коллегами, но, прошлые переработки были упущены по незнанию.
источник

S.

Slava . in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо ещё раз, в любом случае. Если будет что-то не по плану - спрошу ещё раз здесь тогда. Всё, пока испаряюсь и не мешаю. До скорого! 🙂
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, задача - нарисовать  2д сетку, но что-то не то... Нужна помощь
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Сорс код
источник

S.

Slava . in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Сорс код
Привет. Сорри за глупый вопрос, но если ты отрисуешь квадрат (-0.5;-0.5)… (0.5;0.5), как он у тебя отрисуется? Может, ты всё ещё в “единичной” системе координат?
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Slava .
Привет. Сорри за глупый вопрос, но если ты отрисуешь квадрат (-0.5;-0.5)… (0.5;0.5), как он у тебя отрисуется? Может, ты всё ещё в “единичной” системе координат?
Я просто еще плохо разбираюсь, извиняюсь заранее))
источник

S.

Slava . in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Сорс код
void glOrtho(
GLdouble left,
GLdouble right,
GLdouble bottom,
GLdouble top,
-1,
1);
источник

S.

Slava . in pro.graphon (and gamedev)
Попробуй вот так вызвать. Вместо left, right, bottom, top - укажи желаемые координаты. Например:

glOrtho(0, 640, 480, 0, -1, 1); Но я не уверен, думаю, кто-то другой точнее подскажет.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Сорс код
кстати, а зачем тебе квады линиями
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
не проще сразу линии?
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
не проще сразу линии?
Можно пожалуйста примерно показать, как это?
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
А то вдруг я вас неправильно понял?)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
glPolygonMode убираешь и рисуешь линии через glBegin(GL_LINES);
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Slava .
Попробуй вот так вызвать. Вместо left, right, bottom, top - укажи желаемые координаты. Например:

glOrtho(0, 640, 480, 0, -1, 1); Но я не уверен, думаю, кто-то другой точнее подскажет.
емнип, это устаревшая функция
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
glPolygonMode убираешь и рисуешь линии через glBegin(GL_LINES);
не советуй старьё
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
не советуй старьё
я не советую
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я не советую
glBegin это старьё, да ещё и выпиленное
источник