Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 09

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я советую то же старье что он юзает, но более правильный способ использовать это старье
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я советую то же старье что он юзает, но более правильный способ использовать это старье
ясно
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
glPolygonMode убираешь и рисуешь линии через glBegin(GL_LINES);
Сделал, как говорили, вот результат
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Сорс код
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Сорс код
я не это имел ввиду
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
@PrivateProg вот у тебя такое пространство координат. Не в пикселях, а нормированное. И отсчёт из центра экрана.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Сорс код
какая-то странная сетка у тебя должна получиться, судя по коду
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
glFlush не нужен, glBegin/glEnd вынеси за циклы
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну и с координатами разберись
источник
2020 February 10

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ну и с координатами разберись
Вы про вот эти координаты?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да про циклы вообще, там ведь фигня написана, тебе один цикл нужен
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да про циклы вообще, там ведь фигня написана, тебе один цикл нужен
Этот код я скопипастил, вот насколько "хороши" мои знания opengl
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Этот код я скопипастил, вот насколько "хороши" мои знания opengl
Тогда советую начать с https://habr.com/ru/post/310790/
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо)
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Этот курс рассчитан на новичка?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Этот курс рассчитан на новичка?
Да
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Этот курс рассчитан на новичка?
На новичка в графике разумеется
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Artyom
Этот код я скопипастил, вот насколько "хороши" мои знания opengl
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <gl/gl.h>

#define GRID_SIZE  10
#define GRID_STEP  20.0f

int main() {
   HDC hDC = GetDC(CreateWindow("static", "Grid Test", WS_POPUP | WS_VISIBLE, 0, 0, 800, 600, 0, 0, 0, 0));
   PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd = { 0 };
   pfd.nSize        = sizeof(pfd);
   pfd.nVersion     = 1;
   pfd.dwFlags      = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
   pfd.cColorBits   = 32;

   SetPixelFormat(hDC, ChoosePixelFormat(hDC, &pfd), &pfd);
   wglMakeCurrent(hDC, wglCreateContext(hDC));

   while (!GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE)) {
       glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
       
       glMatrixMode(GL_PROJECTION);
       glLoadIdentity();
       glOrtho(-400, 400, -300, 300, 0, 1);
       glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
       glLoadIdentity();

       glColor3f(1, 0, 0);
       glBegin(GL_LINES);
       for (int i = -GRID_SIZE; i <= GRID_SIZE; i++) {
           glVertex2f(-GRID_SIZE * GRID_STEP, i * GRID_STEP);
           glVertex2f(+GRID_SIZE * GRID_STEP, i * GRID_STEP);
           glVertex2f(i * GRID_STEP, -GRID_SIZE * GRID_STEP);
           glVertex2f(i * GRID_STEP, +GRID_SIZE * GRID_STEP);
       }
       glEnd();

       SwapBuffers(hDC);
   }
   return 0;
}
источник

A

Artyom in pro.graphon (and gamedev)
Воу, спасибо) А можно как-то на весь экран ее растянуть?
источник