Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 09

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у меня в рендердоке список inputs на постпроцессе пустой
Ну сделай себе шейдер, который глубину рисует.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
а что за inputs? текстуры? атрибуты?
да, там буффер глубины и несколько g-буфферов
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
На конкретном draw call или на всём маркере? Второе как-то рандомно работает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
OpenGL лучше через CodeXL отлаживать, наверно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ладно, посмотрю до постпроцесса
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
бля в глубине дырки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да как так-то?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
бля в глубине дырки
Вершинный шейдер одинаковый везде?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Вершинный шейдер одинаковый везде?
да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А атрибуты как считаешь, и в каком формате?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
однако я заметил странную особенность
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
между разными текстурами точки разного цвета
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
А вершины ты на GPU как float передаёшь или как int?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и там где они не голубые, дырок в глубине нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А вершины ты на GPU как float передаёшь или как int?
как float
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
и там где они не голубые, дырок в глубине нет
может таки текстура?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
как float
А если как int?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А если как int?
а какая разница?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
может таки текстура?
и оно просто на прозрачную напарывается, поэтому дырки в глубине?
источник