Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 10

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Кроме факта того, что стало быстрее или медленнее, из нелинейной величины ты ничего не получишь
Это вырвано из контекста проблемы.

В общем случае - мб.
В частном - поведение не определено.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Это вырвано из контекста проблемы.

В общем случае - мб.
В частном - поведение не определено.
Так ты говоришь о скорости конкретного алгоритма. Съедает 25 FPS — а относительно чего? Съедает 1 мс — вне зависимости от контекста 1 мс
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
SSAO вполне изолированная штука, в миллисекундах можно сравнивать его длительность на картинках одинакового размера в отрыве от движка
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Существуют видеочипы (мобилки), которые не умеют в NPOT текстуры?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И насколько они распространены
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Существуют видеочипы (мобилки), которые не умеют в NPOT текстуры?
https://opengles.gpuinfo.org/listreports.php?extension=GL_OES_texture_npot&option=not Это где NPOT только с clamp и без мипов
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
про Adreno пиздёж, естественно, 510 это D3D11 или даже 12_x, но PowerVR SGX 5xx были довольно распространёнными лет 8 назад, Tegra 3 чуть менее, но тоже достаточно в те же времена
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Существуют видеочипы (мобилки), которые не умеют в NPOT текстуры?
масса, в том числе весь WebGL, который по факту всё равно не умеет NPOT с клампом и без мипов
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
вебгл 2 же умеет
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
вебгл 2 же умеет
Оно не везде есть.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
вебгл в его виде бесполезен максимально (
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
вебгл в его виде бесполезен максимально (
Поэтому они и делают WebGPU на замену.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
че там апле говорит про вебгпу? или опять все забьют на вебгпу потому что апле не смогла?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
че там апле говорит про вебгпу? или опять все забьют на вебгпу потому что апле не смогла?
Они его же и начали развивать
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
тогда норм
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
сейчас так же?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
жиза
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
тогда норм
Тогда все будут поддерживать 100% 🤠🤠🤠
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
сейчас так же?
Новые игры вроде нормально делают
источник