Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 21

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
пожалуйста
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
на картинке - доля выручки в Австралии, которую забирает себе Гугл в каждом из _секторов_ рынка
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
и вот ещё интересные цифры, типа 28% себе забирает adtech в цепочке
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

B

Bulat in Жили-были adtech, martech и программатик
72% для паблишера это же хороший процент, по сравнению с другими странами.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну тут если нормально разбираться, имхо, сам паблишер платит за ssp-часть. А остальное платит клиент dspшки, так что странным выглядят жалобы именно паблишеров тут
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Клиенты же сами могут решить, какую dsp, ad server, third-party technology они хотят и зачем
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Хочет клиент верифицироваться сразу двумя верификаторами, платит обоим. Это не значит, что эти деньги из кармана паблишера утекли
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Клиенты же сами могут решить, какую dsp, ad server, third-party technology они хотят и зачем
ага,может выбрать - брать ssp с долей 90% impressions, или ssp с копейками показов)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
об этом в общем и весь документ ФАС, помимо других претензий
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
я к тому, что выбор как будто есть, но все всё понимают
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну можно выбрать помидоры за 3 рубля, но маленькие, а можно по 5, но большие. Но не, зачем нам помидоры, мы поноем, что рынок зло
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Если кто-то сделал продукт лучше другого или продвинул продукт быстрее, выше, сильнее другого, то что?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Плох тот, кто сделал хороший продукт и затащил катку?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Убер вон тоже монополист, например, давайте жаловаться
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Магнит в регионах тоже вон фактически монополист из сетевиков был долго и что, где суды?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Просто идешь и делаешь свою версию только лучше
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
я думаю, стоит вообще начать с того, должен ли существовать такой орган как ФАС или рыночек сам порешает в любой ситуации
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Это прям странный подход, конечно. Если у вас много трафика, то вы должны что-то кому-то
источник