Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 21

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
а потом уже опускаться до конкретных примеров, компаний и тд
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Это вот Ром, у тебя денег больше чем у меня, делись давай
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот как выглядит
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
ну т.е. понять на каких ценностях и принципах все стоит
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
я причём тут никаких оценок не даю так-то
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ФАС роляет при покупке/продаже имхо, чтобы не злоупотребляли, и тут я вижу пользу
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Да меня просто бомбит слегка это все, прости)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
очевидно, внутри крупного бизнеса это вызывает справедливую ярость)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну я за себя лично тут, а не за бизнес)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ФАС роляет при покупке/продаже имхо, чтобы не злоупотребляли, и тут я вижу пользу
ну вот когда покупали ютуб и даблик - они прошляпили момент, теперь опомнились
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
я поражён, что если в США антимонопольный движ против Гугла касается только поискового бизнеса (дисплейный пытались подтянуть, но дропнули, не потянули фактически), то австралийцы как раз замахнулись на дисплейный бизнес и не говорят про поисковый в своём иске
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Да меня просто бомбит слегка это все, прости)
я думаю тебе стоит пролистать по proposals начиная со страницы 20, тогда начнёт бомбить по настоящему. Ну там типа требования чтобы Гугл делился по первому требованию данными (не аналитикой, а данными) через юзер-френдли интерфейс)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Прайваси юзера для политиков не существует, мда
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
я думаю тебе стоит пролистать по proposals начиная со страницы 20, тогда начнёт бомбить по настоящему. Ну там типа требования чтобы Гугл делился по первому требованию данными (не аналитикой, а данными) через юзер-френдли интерфейс)
Я почитаю, ага, спасибо за ссылку большое
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Я кстати раньше не знал, что Гугл не разрешает видеть конкретные сайты где произошли показы именно из-за прайваси пользователя.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
ну вот когда покупали ютуб и даблик - они прошляпили момент, теперь опомнились
Ну это как с приватизацией в 90е, похоже)) кто-то что-то купил, забрал, заработал или украл, мы точно не знаем, но если нам прижмет, то и сейчас раскопаем и используем против
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Очень хорошее сравнение, кстати, Аня
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Я кстати раньше не знал, что Гугл не разрешает видеть конкретные сайты где произошли показы именно из-за прайваси пользователя.
И не только видеть конкретные сайты, там столько ограничений, что поневоле думаешь «а что мы можем-то вообще?»
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Прижало = Диджитал рынок вырос
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну
источник