Понимаете ли в чем дело... В DC-DC есть два режима работы: режим непрерывного тока дросселя (continuous conduction mode, CCM) и режим разрывного тока дросселя (discontinuous conduction mode, DCM). Переход между ними происходит при некотором токе нагрузки, который зависит от индуктивности дросселя и рабочей частоты.
Проблема в том, что передаточные функции каскада в этих режимах совершенно разные. С этим борятся разными методами. В частности, есть два режима организации ОС: по напряжению (voltage mode control) и по току с двойным контуром ОС (current mode control).
Самый простой и интуитивный - по напряжению. Но про него лучше сразу забыть - применительно к нему граница между режимами выражена наиболее ярко. Вот там и начинаются всякие безумные схемы компенсации, особенно если преобразователь повышающий. Либо надо сразу проектировать силовую часть так, чтобы в интересующем диапазоне токов она оставалась в границах одного выбранного режима. Лучше всего DCM, потому что у него передаточная функция первого порядка, но в DCM больше пиковые токи дросселя, потому он плохо применим при больших выходных токах.
Принцип CCM заключается в том, чтобы задавать пиковый ток дросселя. Это превращает силовую часть каскада в источник тока, и вот этот ток уже задают с помощью второй петли ОС, уже по напряжению. Здесь компенсация проще, но реализовывать такой режим самому - морока.