Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2017 March 01
Беспощадный пиарщик
И снова здравствуйте! Мы продолжаем рубрику "Лица беспощадного пяра". И на этот раз с вами героиня беспощадности к себе Даша Шипачева. Пиарщик, журналист и коуч йоги.

http://telegra.ph/Lyubov---ehto-pyar-ili-Princip-besposhchadnosti-k-sebe-03-01
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, привет! Вечернее лирическое. А вы консультировали по пиару авторитетных парней? Ну таких, как в 90-х, только "причесанных"? Здесь не обойдешься буллшитом в духе кейпиай, гудвилла, репутации. Здесь, как говорится, климат иной.

В какой-то степени авторитетные парни — идеальный заказчик. Вам чисто конкретно говорят: есть задачка, нужно сделать. Денег есть вот столько, результат хотим вот такой. И вы понимаете: вариантов не сделать — нет.

Тебя привозят на дорого и со вкусом обставленную квартиру. Хозяин —полноватый мужчина лет пятидесяти с тремя пулевыми ранениями в анамнезе и охраной из четырех интеллигентных мордоворотов. Джинсы "Дизель", карикатурное поло "Ральф Лорен", лоферы и обязательный в таких случаях "Верту" в компании с двумя айфонами и олдовой копеечной нокией.

Например, есть какой-то спорный активчик, есть местные группы влияния и никто не хочет уступать, и сам черт — не брат. На выходе они обычно хотят результат, подкрепленный очень конкретными показателями. В коммуникационную обойму идет все: газеты, форумы, местные депутаты, депутатские запросы.

Про блокчейн никто не вспоминает.
источник
Беспощадный пиарщик
И снова немного о лайфкоучах
источник
Беспощадный пиарщик
И о коучах в целом
источник
2017 March 02
Беспощадный пиарщик
Девочки, хааай!

Пока Незыгарь наблюдает за "душной" пиар-кампанией "золотых" деток, у нас более занятное. "Дочка" ВТБ — Почта Банк — публично возмутилась личной позицией сотрудника своего подрядчика. "Как же так?!?", — негодует Тимофей Барсов из ПБ, прочитав негативный пост в фейсбучике. И хочет немедленно покарать негодяя... через руководство. Мол, из нашей руки ест и кусает её. Мы конечно знаем случаи, когда кляузничают на пиарщиков, которые не хотят отдавать вкусные бюджетики правильным агентствам из списка Холмс. Но вот так чтоб воспитывать правильный персональный взгляд на жизнь и публично сокрушаться по поводу негодности — такое нечасто увидишь.
источник
Беспощадный пиарщик
Юноша пост свой удалил. Но кэш всё помнит!
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
У нас есть более радикальное предложение. Всем кто про ВТБ или Почта Банк в соцсеточках обидное напишет - закрывать нахуй счета, а средства списывать в счет бонуса Костина. Потому что он их читает и страдает. Значит нужно компенсировать моральный ущерб!
источник
Беспощадный пиарщик
Кстати, Тимофей Барсов своим комментарием подсказал нам годную идею для опроса...
источник
Беспощадный пиарщик
Кто лучше - хуй моржовый или Почта Банк?
anonymous poll

Хуй моржовый – 301
👍👍👍👍👍👍👍 91%

Почта Банк – 31
👍 9%

👥 332 people voted so far.
источник
Беспощадный пиарщик
Тем временем Тимофей в теплой компании ждет результатов опроса по Почта Банку на БП
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, а у нас сегодня для вас пошаговая инструкция по личному брендингу.

Автор поста, похоже, не знакома с этим термином, но мы проверили - и это именно он!

Делайте все как тут написано и скоро будете проводить дорогие тренинги личностного роста и продавать свои картины по 2 500 долларов.

"Род занятий. Ни в коем случае ничего простого и банального! Только волшебное, сакральное и несколько сразу. Ключевые слова: natural, spiritual, art, reiki, mandala, chakra, healing, therapy, shaman, sacred, wild child и так далее. Перемешиваем, получаем, например, spiritual art healer. Ничотак? Записываем в статус.
Можно просто Divine Goddess. Богическая Богиня."

http://varka.livejournal.com/546324.html
источник
Беспощадный пиарщик
Похоже у этих товарищей проблемы с профессиональной этикой. Если клиент, конечно, не одобрил публикацию таких мемуаров
http://ort.company/blog/kak-my-veli-sayt-i-blog-gubernatora
источник
2017 March 03
Беспощадный пиарщик
Девочки, хотите сказку на ночь? Один коуч был таким успешным, что брал за свои мастер-классы до 24 000 рублей с лоха и называл это "абонемент". А потом нанял себе пиарщика и ассистента, чтобы увеличить аутрич. А потом он уехал на Гоа, жил долго и счастливо, курил сигары, которые зажигал от купюр, достоинством 500 евро. А жил он долго и счастливо, потому что на Гоа хороший климат и потому что много смеялся. Ведь лохи — они же для задорного смеха.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Доброе утро!

Хотя наш опрос показывает, что читатели считают хуй моржовый в 8,5 раза привлекательнее Почта Банка (возможно, эта цифра пригодится для клиентской аналитики Тимофея Барсова, не благодарите), в банке обнаружился весьма адекватный PR-директор Ольга Очеретина, которая вчера написала нам телеграмму (дада, нам можно писать на @PR_bez_P), попросив изложить позицию банка. Позицию эту мы разделяем и одобряем и хотим поздравить Олю с тем, что в отличие от коллег из клиентской аналитики 🤡, она поняла диджитол 🤓!
источник
Беспощадный пиарщик
Переслано от Ольга Очеретина...
Добрый день!😊 Пишет вам PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина. Спасибо, что уделили нам внимание в канале, однако, мы хотим предоставить нашу позицию. Будем рады, если и наша точка зрения будет отображена в описанной вами ситуации.
Пост, опубликованный и удаленный сотрудником Почта Банка – его частное мнение и не является официальной позицией банка. Почта Банк против любых форм давления на журналистов. Данный сотрудник не имеет никакого отношения к пресс-службе и принятию решений относительно взаимодействия банка со СМИ.
В то же время хотим отметить, что так же, как журналист имеет право на оценку компании и ее работы, сотрудник Почта Банка имеет право на выражение любой реакции относительно мнения журналиста. Не отрицаем, при этом, что критика должна выражаться в более конструктивном ключе.
источник
Беспощадный пиарщик
А вот, кстати, исходный пост, навлекший гнев Тимофея.

Спасибо, Тимофей, мы теперь знаем как выглядит в Вашем понимании моржовый хуй.
источник
Беспощадный пиарщик
Теперь немного серьезных щщей.

Мы, конечно, заинтересованная сторона в отношении письма Ольги из Почта Банка, но в курсе, что среди пиарщиков (в том числе банковских) существует две школы антикризиса в диджитол и не только:

(а) что нужно оперативно реагировать на любой негатив (к сторонникам этой доктрины, видимо, принадлежит, Оля)

(б) что реагируя на "высеры" в анонимных телеграм-каналах и прочих "недостоверных источниках" вы наделяете их "лишними смыслами" и такие вещи нужно игнорировать (Миша Леонтьев нас бы даже посылом в жопу не удостоил)

И хотим понять, какая школа нынче доминирует.

А теперь, внимание, опрос.
источник
Беспощадный пиарщик
На какой негатив нужно реагировать?
anonymous poll

на любой – 139
👍👍👍👍👍👍👍 39%

только на негатив в  федеральных СМИ и у блогеров с более 10 000 подписчиков – 120
👍👍👍👍👍👍 33%

проследуйтепожалуйста в жопу и примите заверения в нашем неизменном почтении – 78
👍👍👍👍 22%

ни на что не надо реагировать, собака лает – караван идет – 24
👍 7%

👥 361 people voted so far.
источник