
После такого интригующего тизера нам стало дико интересно изучить "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа", которым стал "Можно все" от агентства Pro-Vision Communications. Читаем:
"«Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все» – яркая, провокационная кампания в честь 18-летия одного из старейших коммуникационных агентств России, Pro-Vision Communications. Проект был направлен на повышение вовлеченности персонала и принес сотрудникам признание в профессиональном сообществе. ТАК отметить «совершеннолетие» не осмеливался еще ни один игрок рынка! В результате кампании Индекс вовлеченности персонала в работу агентства достиг 82%, превысив средний по России, ощущение принадлежности к «крутой», известной компании усилилось более чем вдвое, а охват аудитории превзошел KPI на 250%."
Короче, агентство провело корпоратив, где все фотографирвались полуголыми в кровати. Этим БП не удивишь - и не на таких корпоративах бывали. И потом фоточки с этими хештэгами вылили в соцсеточки. Ага, это свежо.
Ну а бизнес-результат такой внутрикорпоративной коммуникации вы видите. Охват аудитории превзошел KPI на 250%. Тут снимаем шляпу. Очень любим такую формулировку. Когда хз какой аудитории и какой KPI (а может он 0 был?). Но зато превзошел на 250% - это сразу внушает уважение. Круче только когда на 450%.
Х.з. правда где превзошел, так как в интернете эта провокационная кампания упоминается ровно начиная со 2 февраля 2017 года, когда в шорт-лист "Лучника" попала.
Ну а бизнес-KPI вы видите. После такой мощной постельной стимуляции сотрудницы Pro-Vision начинают с полной самоотдачей (простите, с 82%-ной вовлеченностью) анонимно обзванивать пресс-секретарей РБК с вопросами о получении пресс-релиза компании Mars, и просьбами понять, простить и "удалить этот пост".
Отсюда мораль. В любой непонятной ситуации снимайте своих сотрудников в BDSM-фотосессии и выкладывайте фоточки в Инстаграм.