Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2017 February 17
Беспощадный пиарщик
Степан Данилов, любимый! Ваш выход!
источник
Беспощадный пиарщик
“Когда мы звёздной и дерзкой командой собирались летом 2016 года в высокотехнологичный и привлекательный китайский стартап, мы все шли за новыми крутыми достижениями, которые могли произойти достаточно быстро. Вывод бренда на рынок, наполнение контентом первых телефонов, открытие флагманского магазина и всё в сверхсжатые сроки — это было очень напряжённо и сложно, хотелось лечь и умереть практически каждый день, но, когда все получалось, появлялось уже подзабытое ощущение восторга и чувство свершения невозможного.

Теперь, когда бренд запущен на орбиту, нужны специалисты, которые будут улучшать его адаптацию к российском рынку и поддерживать плановые показатели по продажам. Есть возможность раскрыться людям более структурно-административного типа, на мой взгляд. Про мои планы в «Яндексе» рассказывать пока рано. Прелесть интернет-медиа в их очень быстром развитии, идущем в ногу с технологиями, и каждый новый виток позволяет подхватывать меняющийся потребительский тренд, или предсказывать его появление и срабатывать на опережение”.

Ольга Филипук изданию VC.ru в связи с назначением: https://vc.ru/n/ya-filipuk
источник
Беспощадный пиарщик
Эта звездная, но в то же время и дерзкая перестановка — буквально через полгода после назначения на должность — окончательно опустошила кадровую обойму российского офиса китайской компании LeEco, сообщает издание. Все помнят, как со скоростью света и весьма беспощадно бренд LeEco был выведен на орбиту, но потом выяснилось, что компания отказалась от запуска собственного видеосервиса в России, да и денег на это у нее, на самом деле не было (не то, что у компании TVZavr). Остается надеяться, что орбита была геостационарной, а также пожелать успеха Ольге Филипук в развитии видеосервиса компании “Яндекс”. Одним из ее проектов будет памятный всем “Кинопоиск”, где давно не появлялось уже подзабытое ощущение восторга и чувство свершения невозможного, срабатывающее, как и положено, на опережение и меняющее потребительский тренд. По поводу желания лечь и умереть БП дает решительный совет: если есть такое желание, ляг и умри. В сверхсжатые сроки.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки! Мы работаем для вас! А вы читайте и обязательно делайте ссылки на нас! И будет всем счастье. Потому что какая свадьба без скандала?
источник
Беспощадный пиарщик
А теперь все дружненько фигачим селфи на арене на празднике беспощадного самолюбования.
Ведь только самые умные умеют смеяться над собой, но лишь самые отмороженные способны смеяться над пиарщиками из Белого Списка!
#серебряныйлучник #20лет
источник
Беспощадный пиарщик
А почему Яндекс награждают как беспощадного пиарщика, а беспощадного пиарщика не награждают как Яндекс?
источник
Беспощадный пиарщик
Ничего, мы сделаем свой золотой лучник, с блэкджеком и номинациями по 25000 рублей.
источник
Беспощадный пиарщик
Но вообще, девочки, объясните нам, как работать серьезными консультантами, репутационные риски там, аналитика, социология, активные мероприятия, вот это всё, когда отрасль — не отрасль, а сплошной цирк и три кольца оцепления с пулеметами?
источник
Беспощадный пиарщик
Вот и Миша Леонтьев продолжает задавать тренд. Кстати, его уже наградили в цирке за внедрение новых стандартов при взаимодействии со СМИ? А зря...
источник
Беспощадный пиарщик
Мы не хотели писать про Терехова снова, но внезапно пчёлы поперли против меда.
источник
Беспощадный пиарщик
Короче, рассказываем. Есть такой представительный мужчина Владимир Торин. Пяр-директор Еврохима, видный член Орк-комитета дней пей-R, противник бессмысленных премий и наград, которому однако очень хотелось стать Мастером. Не в смысле стать мастером, конечно, а статуэтку в цирке получить.

А орк-группировка, где он состоял, что-то надумала и ее члены стали синхронно выходить из всех бессмысленных профессиональных ассоциаций и объединений в связи с общей сменой жизненных приоритетов. Только в Лучнике из последних сил держались.

Ну Владимир подготовился, призвал всех приходить в цирк и за себя голосовать. Его орк-коллеги дежурили на «выборах», а потом запостили несколько мутных фоток и стали вопить «держи карусельщика».

Статуэтку Владимир все равно получил, с чем его и поздравляем. Ну а потом в цирке начался бардак примерно как в клипе Кольщик.

Говорят что история с «вбросом жетонов» задумана одним из членов орк-комитета (не будем называть фамилию, чтоб лишний раз не пиарить) потому что ему кое-то не дали протащить на Лучнике.

Как после этого консультировать клиентов о репутации, стратегии, антикризисе и прочему — уму не приложу.

Клоуны ведь и есть. Провидец все же Пелевин. Тысячу раз прав. Да.
источник
2017 February 18
Беспощадный пиарщик
В комментах Терехов продолжает разоблачать
источник
Беспощадный пиарщик
Ну а нам тут напели, что все эти последовательные шаги группировки орк комитета во имя благой цели. Ребята хотят учредить свою ассоциацию с орденами и белыми списками. Потому что премии и рейтинги - реальное бабло
источник
Беспощадный пиарщик
Доброе утро!

Вчера было столько срачиков в профессиональной тусовочке, что все просто не влезли в наш канал. Поэтому продолжаем.

Наши давние читатели помнят, что орденоносное агентство Communica создало бота для приглашений на мероприятия и рассылок. Краснознаменное пяр-агентство Pro-Vision Communications пошло дальше и сделало бота для обзвона по итогам рассылки релиза. Но что-то пошло не так.😬

И вот этот бот (впрочем, не исключено, что это просто была какая-то беспощадная дурында) стал названивать пресс-секретарю РБК с вопросом получил ли он пресс-релиз компании Mars. А потом отказалась представляться. А потом позвонила еще одна анонимная мадам из того же агентства и попросила убрать пост.

Какие уроки беспощадности и работы с негативом можно извлечь из этого кейса, девочки?

1) Пиарщики! Когда заканчиваются журналисты, звоните другим пиарщиком с вопросами "а вы получили наш пресс-релиз?" – [ответ не слушайте] – "а когда разместите?"

2) Никогда не представляйтесь. Даже если вас будут пытать. Настало время беспощадной анонимности!

3) В любой непонятной ситуации просите убрать пост. Потом требуйте. Потом угрожайте. Но главное не забывайте про п. (2).

Кстати, выходные – самое лучшее время, чтобы обзвонить всех с этими вопросами!
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Вишенкой на торте – в комментарии к (неубранному) посту пиарщика РБК про загадочную звонительницу пришел исполнительный директор Pro-Vision Communications Андрей Шаромов (или его бот?) с примерно одинаковыми комментарии о том, что "Прозвон после рассылки новости - стандартная процедура, чтобы уточнить: дошла ли информация и нужны ли дополнительные данные", на вопросы адресованные ему не ответил и исчез. И судя по его фейсбуку, ему дали Лучника. Награда нашла героя. Уииии!
источник
Беспощадный пиарщик
поздравляем победителей!

(клянусь, это не фотожаба, это со страницы агентства в ФБ – тизер проекта, который победил на "Лучнике")
источник
Беспощадный пиарщик
Кстати, сайт Случника не работает. Пишет Forbidden.

Не, нуачо – вручили статуэтки – и ебись оно все конём.
А описания проектов-победителей – да кому это важно?

Пойду проверю не сгорел ли Цирк
источник
Беспощадный пиарщик
источник