Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2017 February 21
Беспощадный пиарщик
В профессиональном сообществе справедливо и зримо поднимается вопрос о плохом пиаре коучей. Бритва не даст соврать, Парабеллум подтвердит, что пиар, девочки, у коучей хромает на обе ноги из четырех, да и те козлиные. Во многом связано это с тем, как нам кажется, что продающие, казалось бы, тексты не сопровождаются продающим материалом. В это дело обязана вмешаться отвердевшая рука профессионала и расставить все по своим местам через принудительную сертификацию и #белыесписки. Коуч, инспектор Элеонора Вербитская, творческий псевдоним Ellis Sexton, это вам не однодневка и не шарлатан. Она одна в течение шести лет обеспечивала провайдинг бизнес-спикеров как федерального, так и международного уровня, как сообщает издание Life. Но все ли согласятся с такой позицией? Пройдет ли она сертификацию? Элеонора Вербитская или Андрей Карпов (на втором фото справа)? #выборзавами #пиаркоучей #пиарнеизкала.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
В битве коучей кому отдадите победу?
anonymous poll

Элеоноре Вербитской (слева) – 189
👍👍👍👍👍👍👍 84%

Андрею Карпову (в костюме справа) – 37
👍 16%

👥 226 people voted so far.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
2017 February 22
Беспощадный пиарщик
Девочки, привет! Пока Элеонора Вербитская в прямом и переносном смысле рвёт танцпол, нам поступают интересные предложения.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Анастасия, мы, кстати, склонны согласиться! Свяжемся с вами! Пока готовим читательский мини-лонгрид к публикации. Да-да, нам стали присылать койчо. На @PR_bez_P.
источник
Беспощадный пиарщик
Как и говорили, нам наконец-то стали предлагать материалы наши читатели. Сегодня для вас публикуем самый первый.

В понедельник в фэбэшечке всплыла осенняя история о том, что “Белл Поттинджер” заработала в Ираке полмиллиарда долларов за несколько лет. На эти деньги “Белл Поттинджер” снимала фейковые анти-ваххабитские ролики в интересах Пентагона и вела пропаганду на войска противника. Всё в строгом соответствии с правилами ведения “психологических операций” устава Армии США. Полмиллиарда долларов.

За это бабло команда агентства (среди прошлых “клиентов” — Борис Абрамович Березовский, Ляксандр Грыгорыч Лукашенка, Асма Асад) сидя в Ираке снимала “новостные ролики”, “распространяла направленную информацию” и участвовала в “психологических и разведывательных операциях”.

Из примечательного: в специально снятые “Белл Поттинджер” агитационный видеоматериал, записанный на компакт-диски, записывался код, который позволял идентифицировать местонахождение пользователя. Потом эти диски умышленно разбрасывались американскими спецназовцами в районах патрулирования. Диски подбирали джихадисты, проигрывали на своих компьютерах а потом к ним выезжал пативэн и вылетали “черные вертолеты”.

Появление таких материалов говорит нам о следующем:
1. Серьезный пиар-проект — это очень серьезные деньги;
2. Серьезный пиар — это почти всегда серьезный риск;
3. Серьезные пиар-специалисты — это не про ивенты и пресс-релизы, это про военную пропаганду и разложение войск противника.
4. Серьезный пиар (даже “гражданский”) — это постоянная работа с аналитикой, исследованиями и секретной, в данном случае, с развединформацией.
5. Серьезность означает предельно конкретные и измеримые задачи/результаты.

Пункты 1, 2, 3, 4, 5 как системное явление в российской пиар-отрасли и практике отсутствуют. Действительно толковые специалисты работают в Министерстве обороны и подчиняются специальному советнику министра (назовем его А.И.), в ФСБ (пативэн к нам уже выехал, ага) и в СВР (называлось это в СССР “активными мероприятиями”. С их помощью типа “выбирали” Трампа, хотя это и вранье). Вся “гражданка” — это просто бесконечный праздник, шоубиз и региональные гастроли.

PS. А “Белл Поттинджер” — это тоже БП.

http://labs.thebureauinvestigates.com/fake-news-and-false-flags/
источник
Беспощадный пиарщик
ФБ покусился на советника президента. Теперь будем наблюдать, покусится ли советник президента на ФБ. Оказывается, что леонтьев-стайл может и не прокатить в общении с поварами-активистами.
источник
Беспощадный пиарщик
классика...
источник
Беспощадный пиарщик
Не в Ольгино, а в Чертаново только
источник
Беспощадный пиарщик
Ъ: В России созданы войска информационных операций. Источники сообщают: штаб - в Ольгино, главнокомандующий - Беспощадный пиарщик.
источник
2017 February 23
Беспощадный пиарщик
Девочки, докладываем! Мы пообщались Анастасией Швецовой из "Афиши", Денисом Тереховым из SNMG, Сергеем Скрипниковым из ФРИИ и Иваном Дробышевым из Grechka Media. Из беседы обещают сделать материал для "Афиша Daily". Из наших наблюдений за дискуссией: пиар, конечно, из эбаут лав, но в коме. Сестра, интубируем! Разряд!

Денис Эдуардович Терехов поначалу был в своем репертуаре. Пару раз в наш адрес даже прозвучало слово "говно" и один раз "говноеды". Не согласны с такой оценкой нашей работы, но у нас суверенно-демократическая страна. В дальнейшем дискуссия перешла в более конструктивное русло. Денис Эдуардович даже был красавчиком, отдаем должное.

Одно мы не поняли: зачем российским заказчикам нужен пиар? Пока мы видим, что пиар по большей части нужен самим пиарщикам.

Больше писать ничего не будем, чтоб не спойлерить материал для "Афиши", который выйдет, напоминаем, через две недели. Кстати, если это начнет дискуссию, а зачем российскому рынку пиар вообще и не пора ли прикрыть лавочку бесконечного шоубиза и гастролей в пользу более конкретных и общественно-значимых функций ремесла, значит мы нашу балалайку затеяли не зря.
источник
2017 February 24
Беспощадный пиарщик
А вот, девочки, классическая ошибка неквалифицированного пиарщика на высокооплачиваемой должности. Страх его потерять работу настолько велик, что вместо консультанта, советника, оппонента при руководителе он занимает позицию официанта с неизменным “чего изволите” в подобострастной позе. Критиковать он боится, думать не умеет. В итоге просто занимается организационной работой: созвонился, поторговался, отвез деньги, посидел рядом с диктофоном, убрал две запятые, согласовал фотографию, выложил в фейсбук унылый отчёт. Это работает с умными руководителями, но когда руководителям нужна квалифицированная помощь, это приводит к ошибкам. Беспощадно спрашиваем: действительно ли глава одной из крупнейших российских интернет-компаний с обложки финансового издания прежде всего должен напоминать читателю о своей общажной молодости?
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Беспощадный пиарщик предлагает альтернативное начало этой интригующей истории.

В своих самых тайных, самых сокровенных мечтах глава одной из крупнейших в России интернет-компаний всегда возвращается в жаркий сентябрь 1998 года. В одно и то же место — прокуренную лестничную площадку между первым и вторым этажом общежития МГТУ им. Баумана. К одному и тому же моменту — моменту его первого, но и последнего поражения в жизни — к путанному и мучительному разговору с третьекурсницей Танькой Кузнецовой, которая всем говорила "да". Он страшно волновался, голос его давал петуха, как порой происходит и сейчас, когда он волнуется на сцене во время выступления, но он был уверен, да и ребята сказали, что разговор с Танькой будет коротким. Но она смотрела в окно равнодушным взглядом, и её халатик был тонок, а дыхание ровно. Ему нужно было преодолеть всего полэтажа. Десять ступеней вверх. И ещё десять горячих победных шагов до первой двери направо, куда его должна была проводить Танька. Но не хотела. Он до сих пор не может вспомнить, что говорил ей в тот день. И сейчас бы он, конечно, подобрал правильные слова, чтобы даже уходя, Танька обернулась и поманила его вслед за собой отработанным жестом. "Я буду миллионером, Танька! Я возглавлю крупнейшую интернет-компанию России! Ты понимаешь это?! Пойдём к тебе?" И в мечтах, увы, только в мечтах Танька говорила "да", а в отдельных хороших снах даже игриво смотрела на него. Она не понимала, что он говорил, но было понятно, что это для неё много значило. В его кармане в тот вечер был один рубль и три копейки. Карман был худой, и рубль куда-то потерялся. А три копейки остались. Он дал себе слово превратить эти три копейки в три миллиарда рублей.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Ты, когда твой пиарщик согласовал "вынос" про общажную молодость
источник