Прачка
полощет белье VK Group, перешедшей под крыло Газпрому, и находит его чистым. Похоже, это действительно так. Успешные соцмедиа сейчас — это не только блоги и мессенджеры, но в первую очередь — доходность, обеспеченная работающими платежными системами и дополняющими друг друга сервисами. Да, 36% VK Group раньше принадлежали Сберу, съевшему на этом собаку, но Сбер находился в конкуренции с фактическим владельцем — усмановским USM, и сидел со связанными руками.
Теперь же, когда USM продал свои 57% СОГАЗУ, а Сбер чуть ранее расстался со своими акциями в пользу Газпромбанка, владелец и управляющий VK, можно сказать, один — и это структуры, связанные с Газпромом. А уж у Газпрома ресурса для построения работающей экосистемы предостаточно. Так что, чтобы не сочли за рекламу, советовать прикупить акций VK Group не будем, но готовы поспорить, что 8%-й
рост — совсем не предел.