Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2021 June 11

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
покрытие кода тестами тогда было где-то процентов 40
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
самое важное условно...
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
ну и там всякие алертики и т.д. канари деплои
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
в итоге за 2 месяца MVP увидело прод.
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
и зачем вообще на все это согласились?
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
много денег)
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
понятно
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
когда много денег обычно алгоритм принятия решений такой:

- ребят сможем сделать?
- нет, ты че ебанулся?
- окей. А вот если выкинуть что-то или делать что-то по другому?
- нууу...

и так пока не добьешься "ну оке при вот таких условиях скорее всего будет ок"
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
потому нам и нужна была скажем реприоритизация скоупа каждый день - мы резали по максимуму
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
за счет выкидывания тестов много не сэкономить
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
у меня обычно диалог такой:

-Сколько по времени?
-3 месяца
-нужно сделать за 1
-ну сделайте за 1, я буду делать 3. Можете распараллелить работу и заняться координацией
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
ну а мы тогда попробовали кое какие новые для нас практики и получили нехилый опыт.
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
:D сколько бессонных ночей?
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
вот конкретно в этот период - не сказать что много...

ну то есть... условно говоря если ты работаешь 3 дня по 12 часов то остальные 2 дня тебе надо будет работать по 12 часов что бы успевать делать то что ты раньше спокойно делал за 6-7
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
был неврный период когда мне пришлось 3 дня подряд по 16 часов работать - больше так не делаю
источник

JF

Jorik Fat in Software Design/Architecture/Zen
"две горсти тяжелого труда и погони за ветром"
источник

SM

Sergey Milegov in Software Design/Architecture/Zen
Можно только наоборот
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
если тесты неудобно долго писать - это проблема и ее надо решать.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
чаще всего - проблема в высокой связанности системы. и возвращаемся к главное проблеме тех кто "не умеют тесты писать" - не умеют декомпозицию делать
источник

SM

Sergey Milegov in Software Design/Architecture/Zen
Чего их долго писать? А ну лан.
источник