
Как-то мне сказали, что время — это плоский круг (сказали вообще-то Расту, но не суть). Вот 6 лет назад я поучаствовал в производстве развеселого ролика для Макдональдса, претворявшегося диковатой японской рекламой. С тех пор я похоже попал у продюсеров в папочку "с больными историями — к нему". Танцующие коты, сверхкрупные планы хомяков, стопмоушеновые головы, у меня тэг уже отдельный в почте для этих брифов.
Но это все были стилизации, а этим летом я поработал на тру-ролике для японского бренда, снятого в Японии и под руководством японского креативного директора (правда вся остальная команда была американской). Я отвечал за то ли мех то ли перья, которые там вначале, 5 секунд моей экранной славы. Выглядит в результате как-будто это за вечер делается, но внутри там R&D на пару недель чтобы сделать кд довольным и еще столько же потом на производство. В Method работать вообще было классно, самая технически грамотная FX команда, что я пока встречал, кучу всего нового научился делать у них в процессе. НО ГЛАВНОЕ я надеюсь там наверху оценили мои старания, карму я отработал и присылать мне тепреь будут только ролики для шоколада, йогуртов и соков =)
Короткий мейкинг-оф, кому интересно https://vimeo.com/298614729