Size: a a a

Being Danil Krivoruchko

2019 April 29
Being Danil Krivoruchko
Субъективные впечатления от OFFF 2019 (часть 1, наверное)

Кто понравился:
- Илья Рудерман - вместо лекции "ай да я!" с рекламой https://type.today/en Илья рассказал немного про то, откуда шрифты пришли и много про состояние дел сейчас и, главное, куда все в типографике движется. От человека, который в самом сердце всей этой движухи это очень классный инсайт был. Меня очень заинтересовала тема с использованием variable fonts, которую он продвигает (посмотрите, что люди делают в этом направлении на https://v-fonts.com/). Если я смогу разобраться как мне их прикрутить к Houdini, то обязательно сделаю проект с такой вариативной типографикой. Спасибо, Илья!

- Студия Nomada https://nomada.studio/ , которые сделали по-моему самую красивую игру прошлого года Gris. Сама по себе лекция это обычный подробный мейкинг-офф, но у них такой красивый материал, что хочется рассматривать. И классно, что организаторы OFFF наконец-то признали геймдев как еще одно полноценное направление творчества (поздновато они правда спохватились).

- Refik Anadol http://refikanadol.com/ - он занимается занятной визуализацией данных полученных из реальной среды, это то что мне прямо очень интересно как тема. В свой час выступления он впихнул информации примерно на 3 обычных часа, очень-очень плотная подача и куча всего классного. Зал после выступления аплодировал стоя и это было вполне заслуженно по-моему.

Кто не понравился:
- gmunk - я как раз был 4 года назад на том офффе, где Брэдли первый раз показал презентацию с дрочащими обезьянками и прочим фан-сервисом. Я тогда подумал - о, класс, какой искрений чувак, круто делает и ничего не боится. После 4х лет я ожидал, что увижу/услышу что-то новое, но нет - обезьяны все так же дрочат, все те же самые нужные гифки для разогрева зала на месте, а проекты вы можете посмотреть в лучшем качестве на сайте. Что я узнал нового из лекции - увидел невесту Брэдли, спасибо.

- manvsmachine - это был классический вариант лекции "просмотр портфолио в присутствии автора". Я узнал что, эээ, "MvsM делает класную графику для разных клиентов?" Больше вроде ничего вообще не прозвучало, проекты и мейкингоф есть на сайте.

- Will MacNeil из лондонского Mill - само выступление хорошее, но это слово в слово вот эта презентация https://vimeo.com/264290972 плюс еще один кейс. Наверное стоило для большого феста чуть-чуть больше постараться.

Спорно:
- David Carson - положено было посмотреть на живую легенду, до конца правда досмотреть не смог. Он в 90х действительно создал целое направление в граф-дизайне, но с тех пор так никуда и не сдвинулся. То что он показывал из свежего, он вполне мог сделать в 92м, а это все-таки четверть века прошла. Так что как-то грустно от этого. С попытками двинуться в моушен и интерактив вообще фейспалм. С другой стороны, он оказался таким умным ироничным дедушкой, а я ждал рок-н-рольщика основываясь на работах - это было неожиданно и интересно. Что полезного услышал - "не доверять компьютеру делать твою работу". Не знаю пока как применить конкретно в своей области, но интересно будет попробовать.

И очень жалею, что проспал из-за джетлага в первый день открытие фестиваля с Ильей Абдулхановым из Mill LA (https://www.imdb.com/name/nm3313457/) - говорят было нудно, но кто-то и от выступлнеия gmunk в восторге остался, а я очень уважаю, что Илья делает, так что хотелось бы свое впечатление получить от лекции.
источник
2019 May 27
Being Danil Krivoruchko
https://www.instagram.com/p/Bx2mWJUjjUX/?igshid=1sxixjeel72e9

Реклама лапши, как же это прекрасно!
источник
2019 May 29
Being Danil Krivoruchko
Сегодня узнал, что люди хорошо спят под звуки дождя, потому что крупные хищники не охотятся в дождь. Даже если не правда, все равно звучит классно.
источник
Being Danil Krivoruchko
И чтобы два раза не ходить - сегодняшняя лекция Вадика Мармеладова в Яндексе https://www.youtube.com/watch?v=CKBA-ABD1Fw
По-хорошему завидую всегда людям, у которых так голова работает.
источник
2019 June 03
Being Danil Krivoruchko
Я уже две недели как опять в Калифорнии, опять позвали поработать в Apple (наверное это можно отнести к хорошим знакам). На днях расскажу, чем второй заход отличается от первого, а пока про другое.

Наслаждаться деревенским покоем Купертино у меня плохо получается, поэтому я скатался на выходных в ЛА повидать знакомых. Саша Виноградова познакомила меня с Леной Беспаловой из Riot Games (https://www.instagram.com/hellstern/) и это просто маяк как нужно своей работой заниматься. Помимо того, что она в студии офигеть что рисует https://www.artstation.com/hellstern у нее еще свой комикс, где она стабильно с середины прошлого года раз в неделю выдает по стрипу, в цвете: https://acomics.ru/~Fulcrum/1

Если мне кто-нибудь еще будет рассказывать про творческий блок и безуспешный поиск вдохновения - я буду просто этот линк отсылать + "Работа в студии в 10 начинается, я прихожу в 8 и рисую свое".

Про Сашу я в принципе то же самое могу сказать, только линки другие будут. Если каким-то образом вы из моушена и еще не следите, то вот https://www.instagram.com/melaamory/
источник
Being Danil Krivoruchko
Пока я был в Барселоне на ОФФФ, меня поймала Наташа Климчук и говорит - надо писать интервью. Я вообще поболтать люблю, но чтобы на камеру и чтобы сзади не было спасительной презентации, чтоб говорить о картинках, а не себе, такого у меня раньше не было.

https://point.bangbangeducation.ru/talks/do-better-than-yesterday

Посмотреть на себя потом занятно, конечно. Во-первых, руки мне девать перед камерой решительно некуда :) Во-вторых, забавно слушать, как я практически слово в слово повторяю идеи, которые для себя сформулировал в разговорах с женой, друзьями и знакомыми (за что им отдельное спасибо, а мне еще одно напоминание о мнимой "оригинальности").

Вот так вот взять и забрать у вас 35 минут вашей жизни у меня как-то не хватает наглости, но Наташа много кого там послушала за время существования проекта и вообще по образованию философ. Раз позвала - значит надо =)

Спасибо Наташе и Bang Bang Education за возможность! И не поленитесь полистать сайт, там много классного.
источник
2019 June 06
Being Danil Krivoruchko
Прошедшие две недели я провел в моушен-отделе Apple, который за время с моего прошлого проекта успел переехать в новый кампус - http://www.centralandwolfe.com

Все только привыкли думать, что новый кампус Apple это бублик Apple Park, а вот вам еще более новый новый. В принципе внутри они очень похожи, но тот, в котором я сидел сейчас, не такой эпичный по размерам как Park и как-то там приятнее от соразмерности человеку. Но и там и там не покидает ощущение, что ходишь по какому-то архвизу. Место в общем хорошее, я рад за переехавших моушен-дизайнеров. Завтраков жалко только нету в столовой.

И только я хотел подвести итог типа "и следующие 4 недели я туда ходил" как сегодня меня внезапно перевели в VFX-отдел вообще в другом месте. Тут со старта сразу все серьезно - пайплайн-шмаплайн, сидят бывшие супы из ILM и Digital Domain, люди с иллюстрациями на доске доказывают друг другу какая форма гриля оптимальна и тд. Я прямо почувствовал как средний айкью по комнате просел, как только я зашел.

Так что какие будут следующие 4 недели я теперь не знаю, но думаю научусь за это время многому (если не сошлют в чулан по профнепригодности).
источник
2019 June 08
Being Danil Krivoruchko
Не знаю как это все в нормальный хронометраж развернется, но в тизере выглядит очень занятно. Жду!

https://www.youtube.com/watch?v=QgyYtPq-4hw
источник
2019 June 13
Being Danil Krivoruchko
Меня периодически спрашивают как выглядит фрилансерская переписка по эту сторону Атлантики. Собрал вот примеры запросов от 5-7 больших нью-йоркских студий (убрав все приветствия в начале и реверансы в конце писем), думаю у остальных примерно так же. Дальше уже начинаются танцы с первыми/вторыми холдами, которые в удачном раскладе потом превращаются в booking confirmation и собственно работу.

Do you have any availability coming up? We’re currently sorting out some schedules.

Hope all is well. We are getting ready to start booking for Q4 and wanted to check if you have availability these dates.
Let me know when you have a moment.

I wanted to check in with you about your upcoming availability, as we have a project that we would be interested in having you join us on. The rough dates that we are currently looking at are the next two week (June 3 - June 14). Let me know how your calendar is shaping up, and we can proceed from there. Id also love to know your day rate.

Hope you’re doing well! How does your availability look next week into the first week of June.

I am reaching out to check your upcoming availability? We have a project that could start as early as next week and runs through the end of June. Would be happy to share more details about the project if you think your schedule allows.

My turn to check in! How does the rest of your March and April look? We’re bidding tons of work and we’d love to get you back in!

We have some new jobs coming in and we're wondering if we could grab a first hold with you for June+July? Let us know :)
источник
2019 June 17
Being Danil Krivoruchko
Купил бы Apple Watch только ради этого.
источник
2019 June 18
Being Danil Krivoruchko
Праздник! Нормальное превью Redshift-материалов во вьюпорте Houdini и еще много мелких удобств для работы с материалами (резонный вопрос почему за все эти годы разработчики RS сами не смогли это сделать, но ладно)

https://vimeo.com/341562345
источник
Being Danil Krivoruchko
Quixel наконец-то выложили 45-минутный разбор создания окружения в демке Rebirth (по-моему самое близкое к рилтаймовому фоторилу, что я видел за последнее время)
https://www.youtube.com/watch?v=0iQJkSpOoOQ

Гениальная находка у них с убаюкивающим эмбиентом на все время туториала - это как смотреть уроки живописи Боба Росса, общая медитативность примиряет с мыслью, что ты и 30% показанного не в состоянии повторить :)

Сама демка, если кто пропустил (рилтаймовая версия идет на одной 1080ti в 24фпс)
https://www.youtube.com/watch?v=9fC20NWhx4s

SideFX 3 месяца назад показывал свою процедурную часть для этой же демки https://vimeo.com/326563187

И на днях еще вышел Collective Podcast с артдиром этого проекта https://www.thecollectivepodcast.com/episodes/206-victor-bonafonte
источник
2019 June 19
Being Danil Krivoruchko
Друзья! Мои знакомые делают этим летом (28 июля - 4 августа) творческий лагерь в Нью-Йорке и у них еще остались свободные места

http://controforma.school/newyorkcamp

Пообщаться с Ивановским и Шишкиным уже считай расширить дизайн-сознание, а тут еще бонусом целая неделя интенсивов в одном из самых интенсивных городов на планете. Я сам очень хотел вписаться и перезагрузиться, но как на зло в это время буду не в городе. Поедьте за меня!
источник
2019 June 20
Being Danil Krivoruchko
https://instagram.com/p/By8FNLtBXvl/

Теперь у каждого любителя Ложной Слепоты может быть по карманной модели Тезея 😁

1. Нужен iPhone/ipad с установленной iOS 12

2. Копируем эту ссылку и открываем в Safari http://archive.myshli.com/downloads/blindsight/ar/theseus_ar.html

3. Жмём на картинку корабля и ждём пока загрузится, там примерно 50 мег, может потупить

4. Переключаемся в AR наверху экрана

5. Enjoy!


Это я попробовал перегнать нашу модель корабля в AR-френдли версию - с 25 миллионов полигонов до 80 тысяч. Надо, конечно, по хорошему точнее лоуполи модельку делать и юви не автоматические, но как пруф-оф-концепт вполне сработало. iOS для всей этой красоты требует конвертировать все в usdz, то ещё развлечение если у вас нет мака (если кому нужны подсказки, пишите расскажу).
источник
2019 June 25
Being Danil Krivoruchko
Clever
источник
2019 August 22
Being Danil Krivoruchko
Осень пришла это не когда листья желтые, а когда за два дня позвали на проекты в Psyop, Buck, Brand New School и обратно в Apple. На носу сентябрь и у продюсеров начинается пожар :)

Тем временем парни из Loop выложили серию роликов для Intel, на паре из которых я с удовольствием поработал

https://www.behance.net/gallery/83698537/Intel-AI

Немного бэкстейджа в инстаграме
https://www.instagram.com/p/B1JNjr3iejS/
https://www.instagram.com/p/B1dsUK7hhis/
источник
2019 September 03
Being Danil Krivoruchko
У меня третий "black" project за этот год - это когда никому-никому даже внутри студии нельзя знать над чем ты там работаешь. Выглядит, как-будто делаешь что-то действительно важное - проект можно в разговорах упоминать только по кодовому имени, отдельная карточка для входа на свое рабочее место, никаких тебе окон в помещении, брифинг со специальным человеком по безопасности перед началом проекта и тд. Как в фильмах про военные лаборатории.

Смешно, что в конечном итоге это все равно реклама и все то, что в такой адовой секретности делалось, чтоб никто не дай бог не увидел, после релиза будет наоборот пихаться людям в лицо независимо от того хотят они это видеть или нет.
источник
2019 September 09
Being Danil Krivoruchko
Через неделю у издательства Аст выходит переиздание Уоттса с "Ложной Слепотой", "Эхопраксией" и еще тремя рассказами из этой же вселенной, такой увесистый кирпич на 900 с лишним страниц https://ast.ru/book/ognepad-lozhnaya-slepota-zero-bogi-nasekomykh-polkovnik-ekhopraksiya-826814/

Я жду этого момента почти год - со мной связались еще в прошлом ноябре и спросили можно ли использовать один из кадров нашего шота в качестве обложки (остальной дизайн не мой, если что). Все это тянулось и переносилось, как водится с печатными изданиями, в последнюю минуту даже поменяли кадр с изначально планировавшегося "красного" на "синий". Но вот - есть дата выхода и есть наша картинка на обложке! Это конечно занятно - "Ложную Слепоту" я прочитал в первый раз как раз на русском и теперь через непонятно сколько лет приятно как-то было помочь переизданию.

Вот хайрез неслучившейся обложки на память https://dl.dropboxusercontent.com/s/h19m07sqr2dcvew/cover_01_02.jpg?dl=0
а я пошел доделывать наш долгострой (4 шота всего осталось!)
источник
Being Danil Krivoruchko
источник
Being Danil Krivoruchko
источник