Size: a a a

Being Danil Krivoruchko

2018 June 14
Being Danil Krivoruchko
источник
Being Danil Krivoruchko
источник
2018 June 18
Being Danil Krivoruchko
Ответил для Миши Каца из C4D42 на вопрос, который по-моему уже никто не задаёт :)

«Зачем графическому дизайнеру уметь 3D?

Сразу скажу, что знание и использование любого из 3D пакетов не сделают вас автоматически хорошим дизайнером. Это просто еще один инструмент, которым можно решать задачи. Бонус тут скорее в том, что вы сможете подходить к поставленной задаче с новой стороны — наши навыки напрямую диктуют возможные варианты решения.

Чисто практические выводы:

— Использование 3D сделает вашу жизнь немного легче — собрать нужную композицию для иллюстрации, спланировать сложную фотосъемку до того как арендовал дорогущую студию, сделать убедительные тени от объектов и т.д.

— То, что сделано в 3D пакете не обязательно выглядит как 3D — с тенями, бликами и сложными материалами. Никто не мешает делать «плоские» вещи — типографику, векторные иллюстрации, генеративный брендинг, но не расставлять это все вручную после каждой правки клиента, а озадачить софт делать часть работы за вас (с оговоркой, конечно, что не для всех графических задач 3D пакет подходит, многое проще сделать в Иллюстраторе, а что-то наоборот запаришься в нем расставлять).

— Вы сможете делать вещи, которые не может сделать большинство других дизайнеров. При нынешнем уровне конкуренции уметь выделиться из толпы это хорошо для вашего счета в банке. Хороших графических дизайнеров много, хороших 3D-artist'ов тоже много. Тех, кто сочетает оба навыка и в состоянии к месту это применить, существенно меньше.

— Чем больше у вас уникальных, сложно сочетаемых навыков, тем выше ваш шанс подольше продержаться в грядущей AI-революции работы. (Условные «визитки за час» станут однокнопочным решением гораздо раньше, чем «кастомный 3D-леттеринг отражающий ценности бренда».) А если у вас хватит сил сделать следующий шаг от 3D-дизайна к алгоритмическому дизайну, то глядишь сможете и возглавить какое-то из направлений революции.

— В конце концов, даже если вы сами не будете делать 3D, но будете разбираться в предмете, вам станет гораздо легче ставить задачи 3D-artist'ам и контролировать результаты. Вы же рано или поздно планируете быть арт-дирами?»
источник
2018 June 20
Being Danil Krivoruchko
Не сложилось у меня пока поработать с местным Mill.

Предлагают рабочий день 10 часов и (сюрприз!) — овертаймы не учитываются и, соответственно, не оплачиваются. Объясняют это тем, что фрилансеров ставят на пейрол и платят через W2 — то есть, по сути ты по оплате идешь как их сотрудник с удерживаемыми автоматом налогами и тд, минус все бонусы страховки и прочее, что имеют настоящие фулл-тайм сотрудники. На самом деле объяснение так себе — их прямые конкуренты тоже платят по W2, только у них каким-то неизвестным для Милл способом овертаймы прекрасно считаются.

То, что тебе продюсер не напишет в письме — что компания славится своими адовыми часами на работе и не оплачивать их — классная практика, пока у тебя есть поток желающих поработать "на имя". Получается, люди вкалывают бесплатно, чтобы сделать классные проекты, которые приведут новых клиентов и новых желающих поработать даром. Деньги оседают где-то повыше в пищевой цепочке, а вам "спасибо за работу, приходите еще".
источник
2018 June 25
Being Danil Krivoruchko
Приложение года для меня это WeCroak - пять раз в сутки в случайное время тебе напоминают, что ты вообще-то умрешь рано или поздно. Трудно посчитать сколько раз за этот год я после такого напоминания бросал заниматься ерундой, которой был занят, и делал что-нибудь полезное/важное для себя или близких.

https://www.wecroak.com/

Не знаю для всех ли подходит, но мне зашло идеально. Мотивирует гораздо лучше всех ту-ду-листов вместе взятых.
источник
2018 June 27
Being Danil Krivoruchko
Друзья! Меня часто спрашивают как/чем можно помочь нашему проекту по "Ложной слепоте" (http://blindsight.space/) - вот сейчас замечательный шанс 🙏.

Нам нужна сейчас помощь по моделингу и клинапу органики (ZBrush и все такое). Если точнее, то задачи две:
- почистить один скан головы от волос-бровей-ресниц-прочего мусора и сделать ему нормальную топологию
- есть относительно лоуполи голова с нужными нам пропорциями лица и хайполи голова с хорошими деталями и нужным нам характером, но пропорции к сожалению не совсем те. Нужно подогнать вторую голову под пропорции первой, по возможности сохранив детали.

--> Если кому интересно - пишите мне на @myshli <--

Напоминаю на всякий случай, что проект некоммерческий, так что кроме хороших картинок в портфолио предложить взамен мне особо нечего.
источник
2018 July 23
Being Danil Krivoruchko
Апдейт по "Ложной Слепоте"

В последние несколько месяцев мы сконцентрировалась на необходимых для дальнейшего производства ассетах и, как обычно, на это ушло несколько больше времени, чем мы планировали =)  Хорошая новость в том, что на данный момент готово уже процентов 70 из запланированных шотов.

Шатл и бот тут уже были, сегодня вот один из персонажей добавится. Создание Сарасти было, наверное, самой сложной из задач — и технически, и творчески. Сделать правдоподобных персонажей и так само по себе довольно непросто, а уж одного из главных героев книжки тем более — ожидания от него очень высокие. Но вообще я доволен результатом, вот, кстати, хайрез, если кому понравился - https://dl.dropbox.com/s/ycpshlvg5olccfg/blindsight_wallpaper_04.jpg?dl=0

И, конечно, спасибо за помощь Alex Malets (https://www.artstation.com/splendidfennel), Sasha Vinogradova (http://www.sashavinogradova.com/) и Ivan Khomenko (https://www.artstation.com/hamen).
источник
Being Danil Krivoruchko
источник
Being Danil Krivoruchko
источник
2018 August 10
Being Danil Krivoruchko
источник
Being Danil Krivoruchko
Закопался в вокселы, прямо отдых для глаз после всех моих хай-поли проектов
источник
2018 August 15
Being Danil Krivoruchko
Делаю сейчас проект для Wolff Olins, генеративная айдентика в 3д - что может быть интереснее для дизайнера сидящего в Houdini? Постоянно не отпускает немного сюрреалистичное чувство, потому что я прекрасно помню как я лет 8 назад, сидя в московской студии, регулярно приходил к ним на сайт поглядеть что там самые бодрые в мире по айдентике делают. А теперь прихожу к ним в офис =)
источник
2018 September 04
Being Danil Krivoruchko
Друзья! Ищу человека в помощь на ротомейшен (по съемочному материалу восстановить в 3д движения персонажа). Проект клевый, в стиле моего позапрошлогоднего https://vimeo.com/150124407 , но некоммерческий. Если знаете кого-то, кто умеет делать (или можете сделать сами) и готов работать за умеренную цену и/или интернет-славу напишите пожалуйста мне на @myshli. Спасибо!
источник
2018 September 05
Being Danil Krivoruchko
В студийном чате сегодня упражняюстя на тему космических шуток:

went to a restaurant on the moon this weekend. food was great, but there was no atmosphere.

I hope the restaraunt understands the gravity of not having an atmosphere

Totally picked the place last minute. Next time I will Planet in advance

Last time I went into space, I read a really good book - I couldn't put it down!

I tried once to be a comedian in space, but nobody could catch my drift...

I dated someone in space, but it didnt last, there was just nothing between us

i actually used to date someone in space too but, we drifted apart

I broke up with my space girlfriend. I just didn't want to be tethered. I miss having dessert with her. We would always share a float.

Fortunately, everyone's laid back in space. There's no pressure.

Надеюсь я не нарушил 7 пунктов NDA только что.
источник
2018 September 06
Being Danil Krivoruchko
Последнее время перестал понимать куда будет правильно проекты складывать (те немногие, что вообще можно выкладывать). На Биханс как-то все мелковато, чтоб отдельные делать. Сайт мой теперь вообще с такой структурой, что туда  раз в год что-то имеет сымсл добавлять, так как там формат "ТОП-10 ЗА ЖИЗНЬ". В результате все оседает в Инстаграме за неимением лучшей альтернативы. Так что вот пара относительно новых, если не подписаны:
https://instagram.com/p/BmtL3wtBk5I/ https://instagram.com/p/BnJW3iDjTEu/
источник
2018 September 11
Being Danil Krivoruchko
У Антона Реппонена запустилась кампания на Кикстартере по продаже его часов NU:RO. С Антоном я общаюсь практически с момента как переехал в Нью-Йорк и наверное не встречал пока людей, которые бы более перфекционистски относились к своей работе. Часы он придумал почти 8 лет назад и с тех пор работал над тем, чтобы материальное их воплощение полностью соответствовало идее. Если вам вообще близка тема "дизайнерских" часов - не пропустите:

https://www.kickstarter.com/projects/antonandirene/nu-ro-minimalist-analog-watch
источник
2018 September 17
Being Danil Krivoruchko
https://vimeo.com/290278437

Имел этим летом удовольствие работать на паре айдишек для обновлённого Muz TV (гудиневая часть для айдишки с трубками и другой с мохнатым-непойми-чем). Работать вместе с парнями из LOOP как всегда было супер-приятно.

Весь проект целиком https://www.behance.net/gallery/70309639/Muz-TV-18
источник
2018 September 30
Being Danil Krivoruchko
По-моему, в 3д отделе нет окон по той же причине, что их нет в казино – чтобы меньше замечали проходящее время. Пост посвящается всем, кто (как и я) сидит перед монитором в эту замечательную субботу 🤕
источник
2018 October 30
Being Danil Krivoruchko
https://vimeo.com/297931965

Когда мы начинали проект по "Ложной Слепоте" ассетов не было и так как я не моделер, а делать что-нибудь очень хотелось, то я начал делать тесты UI и всякой прочей визуализации данных. Первый заход на шот с солнечной системой я как-то уже выкладывал - планеты и обнаруженные астероиды в физически правильных положениях на момент времени, когда происходят события в книге и все такое.

Я подумал раз уж есть привязка к времени, то почему бы не привести это все в движение и не добавить события предшествующие основному сюжету книги. Так получился анимированный таймлайн обнаружения "объекта Бернса-Колфилда", запуска двух групп зондов к нему, самоуничтожения объекта и последующей отправки Тезея к черту на кулички. С правильными скоростями и датами из книжки, потому что почему бы и нет? =)

Ну и так как юай делать все-таки быстрее, чем моделить, я успел еще пару шотов сделать с Беном, кольцом астероидов, Роршахом и Тезеем до того как началась основная работа и у меня больше не осталось времени на всякие там дизайнерские штучки.

Еще я обновил страницу проекта у себя на сайте http://www.myshli.com/blindsight/, практически все материалы там я уже в разное время выкладывал, но вместе по-моему неплохо смотрится теперь.
источник
2018 November 08
Being Danil Krivoruchko
Не знаю как это играется, но выглядит просто отлично https://www.youtube.com/watch?v=kFrs1tGy_zg
Не зря я Switch купил!
источник