Size: a a a

Being Danil Krivoruchko

2017 August 10
Being Danil Krivoruchko
У BUCK новый ролик. BUCK по-моему самые клевые на восточном побережье. Написать BUCK стандартное "I am sorry, I am on full-time contract now and not allowed to work for any US company" было для меня самым трудным отказом на предложеный фриланс.

https://vimeo.com/228724581
источник
2017 August 11
Being Danil Krivoruchko
Если вы думаете, что Почта России - уникальное зло, сходите в наше отделение в Гринпоинте. Проведя 15 минут в ожидании специального человека, который может принять у нас документы для оформления паспортов детям (запись за неделю, все документы действительно нужно отправлять и потом получать только по почте и да, человек так и не появился в тот день) я неплохо пополнил свой словарный запас.

Английский 101: На почте.
- What? Really?! Like really-really?
- This is ridiculous
- This is beyond being ridiculous
- I can`t believe this happening
- You guys are the worst
- This is the worst experience I ever had

В следующий раз я буду готов.
источник
2017 August 15
Being Danil Krivoruchko
Директорс кат это когда режиссеру некому сказать какую из всех его замечательных идей стоит выкинуть, чтобы не перегружать историю

https://vimeo.com/229570676
источник
2017 August 16
Being Danil Krivoruchko
Для меня это выглядит более фантастично, чем TED выступление Вейланда в начале Prometheus. Смотрю как этот робот двигается и постоянно про себя повторяю "это не cg, это не cg"

https://youtu.be/AO4In7d6X-c?t=526
источник
Being Danil Krivoruchko
У этого наверняка есть какое-нибудь правильное психологическое название - радость от 1к$ полученных из воздуха на криптовалюте совершенно несоизмерима с печалью от потери той же суммы ушедшей в тот же воздух. Наверное трейдеры это самые депрессивные персонажи, радости от бабла никакой, а риск печали вот он, всегда рядом.

update: https://en.wikipedia.org/wiki/Loss_aversion
источник
2017 August 18
Being Danil Krivoruchko
Стараниями монтажера и продюсера фильма (и по совместительству моей жены) наш прошлогодний шорт NYС FLOW https://vimeo.com/175540110 засветился уже на куче фестивалей и приглашения продолжают поступать:

Seattle Transmedia & Independent Film Festival - (US)
Electric Short Film & Music Festival - (France)
Ishinomaki International Film Festival 2017 - (Japan)
JAHORINA FILM FESTIVAL - (Bosnia and Herzegovina)
Coney Island Film Festival - (Brooklyn, NY)
Experimental Superstars - (Serbia)
MegaCities ShortDocs - (Paris, France)
Cinewest - (Australia)

У меня есть знакомые, которые прямо живут этой фестивальной движухой - снял фильм, год покатался по фестам, собрал гранты на новый и вперед делать следующий. Для меня это была скорее разовая акция, но все равно очень приятно, что срок жизни у ролика несколько длиннее привычных мне 2х недель проката 30 секунд воспевающих новый порошок или шоколадку.
источник
2017 August 24
Being Danil Krivoruchko
Затмение ходил смотреть на Times Square (ну, а где еще встречать конец света? да и от офиса всего 3 блока), но похоже самое интересное было не в небе. Надо будет пойти глянуть на новоем применение 3д.
источник
Being Danil Krivoruchko
Технологии не стоят на месте. На Таймс Сквер в Нью Йорке появился объемный рекламный экран Кока Колы. Нравится, как у анимации появилось дополниельное измерение. https://vimeo.com/229199452
источник
2017 August 28
Being Danil Krivoruchko
На днях в разговоре с друзьями проскользнуло: "Если поставить фильм на паузу, то останется один кадр, а если - музыку, то ничего не останется". Я залип на вопрос а почему собственно так? С точки зрения природы каналов зрение и слух практически одинаковые - преобразуют волну в информацию (колебания воздуха и ЭМ-излучение, но суть похожа).

Только вот сейчас нашел для себя подходящее объяснение - дело в ширине канала. Пауза имеет смысл на достаточно короткой выборке по времени, и если в 1/24 секунды  (для кино) хватает информации чтобы впихнуть туда целый кадр, то для музыки нужно наверное несколько секунд, чтобы фрагмент какую-то ценность для мозга представлял. Учитывая, что пауза появилась изначально на аналоговых устройствах, на магнитофонах пришлось бы городить кучу дополнительной электронники, чтобы считать и хранить этот буфер на десяток секунд.

Поэтому наверное так по-разному и реализовано. ИМХО, конечно, может есть более толковые объяснения.

update: мне прислали кнопку паузы для звука https://www.youtube.com/watch?v=IDFOWh49HaM
источник
2017 August 31
Being Danil Krivoruchko
Я когда только переехал в Нью-Йорк очень веселился попадая на Брайтуху. Там какая-то капсула времени - в 2012м люди умудрялись выглядеть и разговаривать как в 1992м. Крашеные блондинки в шубах в пол под Кая Метова (я не шучу) покупают колбасу в супермаркете - такое к началу нулевых уже не везде оставалось в пост-СССР, а в десятых совсем трудно было встретить.

Сейчас я понемногу начинаю скатываться в ту же ситуацию, только капсула у меня в начале десятых. Страна продолжает дальше развиваться своим путем (только подумайте сколько всего в РФ успело произойти за последние 5 лет), я об этом узнаю только через фб и новости. Пройдет еще лет 10 и какой-нибудь Мумий Тролль у меня в наушниках будет со стороны ничуть не лучше Кая Метова.

Недавний пример - https://www.youtube.com/watch?v=5tSvWqLmDYA . Я поржал над текстами ("хейтеры суки" даже прочно вошло в семейный жаргон), потом полез на ютьюб посмотреть клип - а ему год и 3 млн просмотров уже. Нормальная такая новинка, вот так понемногу все и начинается.
источник
2017 September 05
Being Danil Krivoruchko
Апдейт по нашему проекту по книжке "Ложная Слепота" Питера Уоттса:

а) мы ничего не забросили :)

б) к проекту присоединилось несколько новых очень талантливых по визуальной части ребят, плюс не менее талантливые звуковики из http://echoicaudio.com/

в) чтобы вам было не так скучно ждать, мы сделали несколько новых волпейперов, а то как-то уже полтора месяца тишины с нашей стороны. Один https://goo.gl/bmTkCw , два https://goo.gl/yH5fcA и три https://goo.gl/PRzTnK

Если не хотите пропускать обновления, то можно подписаться на рассылку на сайте http://blindsight.space/ (письма не частые, зато красивые).
источник
2017 September 06
Being Danil Krivoruchko
Про Марио классный момент в тексте, а лекция действительно занятная.
источник
Being Danil Krivoruchko
Посмотрел вчера выступление ребят на DEF CON 25 (2017) на тему использования машинного обучения для хакинга «Weaponizing Machine Learning», ссылка на лекцию ниже, а я приведу самое любопытное.

Суть выступления заключается в том, что ребята набросали алгоритм который «прощупывает» базы данных на определенные поля, причем, модель построена так, что ей без разницы с каким видом базы данных работает алгоритм, что-то вроде «брутфорс на стероидах». В данный момент хакинг и машинное обучение находятся в зачетке, это означает, что все еще нет публичных инструментов для аудита безопасности — но они постепенно появляются и в 2017-2018 уже точно будут использоваться, так что пока без скайнета, чуваки, передайте Маску. Но сама мысль, что можно обучить ML алгоритм аудировать системы безопасности довольно впечатляет и пугает одновременно — беспокойно будет лет через 5 на не обновленных серверах.

Еще ребята доступно рассказывают отличия между разработкой обычного ПО и ПО с машинным обучением — если коротко, то разрабатывая ПО в стандартном виде, вы пишите код, затем этот код компилируется в набор машинных инструкций, вы его запускаете и смотрите что получилось, если не получаете задуманного результата — то правите все эти бесконечные «Если X то делай, пожалуйста, Y, дорогая моя программа» и так по кругу.
В разработке ПО для машинного обучения, подход другой — по сути, помимо обычной части со строго заданной логикой, ваша задача тренировать модель которая обрабатывает набор данных поощряя или ругая эту модель за определенные действия. То есть вы не можете открыть исходный код и починить какое-то слабое место сказав, что именно нужно сделать, как в обычном ПО, вам нужно менять логику поощрений и наказаний, за определенные действия, потом заново переобучать модель и смотреть на результат, это если коротко, в видео об этом подробнее.
На эту же тему, я как-то ковырял алгоритм ML и Марио, и главным поощрением было на тот момент длительность жизни — спустя какое-то время алгоритм просто поставил игру на паузу, так как формально, по его мнению это было лучшим состоянием для длительности жизни Марио.

Отдельно ребята отмечают, что сейчас не ясно, что такое open source в мире машинного обучения — и Google и Facebook с радостью делятся своими алгоритмами и наработками, но никто из них не отдает свои датасеты, то есть у вас попросту нет данных, чтобы обучать свои модели, а данных нужно очень много, поэтому в мире ML царствует тот, у кого есть данные.

Лекция не скучная, с шутками, с доступным уровнем обсуждения и базовым английским — если интересуетесь ML, очень рекомендую 💖

Лекция:
https://www.youtube.com/watch?v=wbRx18VZlYA

Исходный код из примера в видео:
https://github.com/BishopFox/deephack
источник
2017 September 07
Being Danil Krivoruchko
Если бы Гигер на пару с Кроненбергом делал игру https://www.youtube.com/watch?v=gug_0mNhg4k

Не знаю насколько это вообще играбельно, но дизайн всех ассетов чумовой.  Вся эта полумеханическая органика обычно адски трудозатратная в производстве.
источник
2017 September 12
Being Danil Krivoruchko
Виталий Быков из Red Keds попросил написать о фестивале, организацией которого он сейчас занимается

https://2017.ggggggggfest.com/ru

Я не знаю какая там бизнес-модель, но подача работы стоит $1, что примерно в 100-150 раз меньше, чем обычно у фестивалей с таким составом жюри.

Я довольно скептически относился к этим всем призам и номинациям, пока не занялся переездом в Штаты и визой О1 в частности. В дизайн-комьюнити все в принципе и так знают кто что на каком уровне делает. А вот офицер иммиграционной службы где-нибудь в Вермонте не так чтобы разбирался, где портфолио хорошее, а где нет. Так что ему нужны сторонние экспертные подтверждения и ваши призы и награды будут очень кстати. Так что как минимум один резон участвовать в конкурсах все-таки есть.

Работы принимают до 1го октября.
источник
2017 September 13
Being Danil Krivoruchko
Последние несколько дней стараюсь выкраивать время чтобы поиграть в Hellblade, до этого наверное последний раз так интересно было играть в совершенно гениальный Inside.

Я давно уже заметил, что с годами мне становятся все менее интересны игры, удовольствие от которых построено только на геймплее - все эти командные шутеры, сетевые рпг и прочее, куда нужно как на работу каждый день ходить. Сейчас цепляют только те, у которых внутри интересная история и незаезженный визуальный стиль и вот Хеллблейд как раз из таких.

https://www.youtube.com/watch?v=nfiS_PV3V-4

Звук в игре погружает чуть ли не сильнее, чем картинка - главная героиня непрерывно слышит голоса, на разные лады комментирующие происходящее и в наушниках это местами до мурашек прямо пробирает.
источник
Being Danil Krivoruchko
Интересная кстати история разработки игры.

Ninja Theory не сказать чтобы большая студия, а для этого проекта они себе поставили вообще довольно нетипичную для геймдев индустрии задачу - сделать AAA-тайтл, но при этом остаться в рамках indie бюджета. К тому же игру делали без издателя, на свой страх и риск, стараясь минимизировать затраты вообще на всем без ущерба для качества, попутно изобретая новые DIY-решения практически для всего пайплайна производства.

Еще одна нетипичная вещь для игры такого масштаба - публичные дневники разработчиков начали вести практически на самом старте проекта (а не как обычный инструмент маркетингового хайпа за пару месяцев до релиза) и в результате выпустили целых 30 коротких историй. Сейчас интересно смотреть как команда целых 3 года, ушедших на производство, упорно идет к успеху и как постепенно меняется дизайн игры за это время.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLbpkF8TRYizaT6GfMcKBG-RoUOQ6BJRXp
источник
2017 September 15
Being Danil Krivoruchko
Утром вместо сводки катящихся в ад моих крипто-миллионов телефон показал отсутствие домашнего интернета. Ну думаю ок, кабельный интернет тут немного лучше, чем в горных районах Индии, но хуже всех остальных стран, где я был. Не первый раз перебои - перелючаюсь на мобильный - тоже глухо.

За завтраком обсуждаем с женой варианты:
а) мы проспали ядерный удар и ЭМ-импульс все сжег к чертям
б) мы проспали техно-сингулярность и интернет больше не нужен
в) наконец-то прилетели пришельцы и жизнь налаживается

К десяти утра мы всей семьей в больнице - отдельная история, клиника, делавшая нам анлизы для Гринкард, забыла (!!) сделать один из необходимых и нам вернули эту часть документов на доделку. В больнице небольшой хаос, интернета нет и у них, доступ ко всем медицинским данным отсутствует.

Только добравшись до работы я узнаю причину коллапса - во всем районе Гринпоинт с часу ночи нет никакого интернета, кто-то аккуратно перерубил кабеля в нескольких критически важных местах. По странному стечению обстоятельств у штаб-квартриры Time Warner сегодня движуха недовольных профсоюзных рабочих, а находится она собственно в Гринпоинте.
источник
Being Danil Krivoruchko
Сегодня был последний день исследовательской миссии спутника Cassini - после почти 20 лет успешной работы он в плановом режиме вошел в атмосферу Сатурна на скорости примерно 30 км/с и сам стал частью планеты, которую изучал. По этому поводу твит NASA собрал наверное все трагические гифки созданные за последние десять лет https://twitter.com/NASA/status/908661580354613249/video/1

Я пересматриваю художественную трактовку события https://vimeo.com/210782375 и радуюсь, что хотя бы часть человечества смотрит вверх, а не под ноги.
источник
2017 September 26
Being Danil Krivoruchko
Лучшее, что я видел за последнее время это короткая, интерактивная иллюстрация Александра Перина — Short trip. Пользуйтесь стрелками право-лево и не забудьте включить звук http://alexanderperrin.com.au/paper/shorttrip/

Таким форматом можно запросто привлекать подростков к той или иной профессии. Ведь быть машинистом электрички или трамвая (спешите, еще лет 5-10 осталось и машинистов сократят) это здорово именно потому, что ты кого-то возишь и это действительно приключение.

Добрый и не навязчивый формат. В школу бы таких побольше, тогда и с выбором профессий будет легче и от «двух высших» кого-то уберегут.
источник