Size: a a a

Being Danil Krivoruchko

2017 April 18
Being Danil Krivoruchko
Я уже как-то постил сюда линк на статью о профессиональных модераторах - людях, которым приходится отсматривать все мегабайты задокументированного насилия над детьми, порнографии и прочих радостей ежеминутно заливаемых подключенной частью человечества в сеть.

Наткнулся сейчас на небольшую документалку, где можно посмотреть на работу и тренинг этих ребят. Очень надеюсь технологии в ближайшее время все-таки смогут избавить нас от этой проблемы технологиями же и порожденной. Кому как не ИИ спасать людей от самих себя.

https://vimeo.com/213152344

Старая статья http://www.theverge.com/2016/4/13/11387934/internet-moderator-history-youtube-facebook-reddit-censorship-free-speech
источник
Being Danil Krivoruchko
In this hand drawn animation a line is being extrapolated through a grid. When the line surpasses the boundaries of the grid, the process spreads to and reflects on its surroundings. Beyond each boundary the extrapolation of movement is causing deformation in a systematic but speculative way.
https://vimeo.com/212731897
источник
Being Danil Krivoruchko
По телеграму сейчас гуляет интервью с автором книжки про EVE:Online, оно конечно интересное, но сама книжка гораздо лучше. Я пока где-то треть прочитал и там прямо космоопера - интриги, предательство, героическая риторика лидеров, очень захватывает. Ева это вообще такая игра, где читать о событиях часто интереснее, чем в них участвовать, если конечно ты не где-то в самом топе командования сидишь. Я за нее брался дважды и оба раза меня хватило на пару недель - нет у меня столько свободного времени, чтобы серьезно туда погружаться.

Журналист полтора года раскапывал подробности, нашел и пообщался с семью десятками ключевых персонажей (это временами было непросто, так как в книге идет речь о периоде в Еве с 2003го по 2009й, а к некоторым нужным игрокам у него изначально не было никаких ниточек, кроме ников в игре десятилетней давности), серьезная полевая работа, короче. Книжка на Амазоне всего восемь баксов для Киндла:
https://www.amazon.com/Empires-EVE-History-Great-Online/dp/0990972429/ref=pd_sim_14_4?_encoding=UTF8&pd_rd_i=0990972429&pd_rd_r=EV5QSH9139FCHCXG1P4B&pd_rd_w=k28gm&pd_rd_wg=TO9b2&psc=1&refRID=EV5QSH9139FCHCXG1P4B

Интервью:
https://www.theatlantic.com/technology/archive/2016/04/how-to-write-a-history-of-a-video-game-war/476964/
источник
2017 April 20
Being Danil Krivoruchko
Чувак в лифте на работе сейчас сказал мне: "Ты программист? Выглядишь как программист." Проклятье, а я-то думал что неплохо одет сегодня 🤖
источник
Being Danil Krivoruchko
Может это потому что я встретил четверг с похмельем?

Ходил вчера на концерт Moderat, понравилось кстати как у них со светом и проекциями все организовано. Я на концерты попадаю примерно раз в года полтора, так что обычно за это время вся эта машинерия успевает сильно эволюционировать. Занятно наблюдать как совершенно по-другому работают вещи на экране когда он 20 метров, а не 20 дюймов. Какие-то их решения в окошке вимео я бы закрыл через секунд 10, а в большом формате все зашибись сработало.
источник
2017 April 25
Being Danil Krivoruchko
На днях выходит Dawn of War III, прошлогодний трейлер которой у меня в ТОП-5 лучшего околоигрового за последние несколько лет:

https://www.youtube.com/watch?v=N_ZgyNoHtjw

По этому поводу я пересмотрел его наверное пятнадцатый раз и заодно озадачился найти концы кто и как его делал. Рецепт успеха такой - открытый бриф, очень хороший источник рефов (погуглите Zdzisław Beksiński, если не боитесь депрессии) и полгода работы 40 толковых ребят из Axis:

http://www.cartoonbrew.com/videogames/surreal-lucid-nightmare-making-warhammer-40000-dawn-war-iii-trailer-140474.html
источник
2017 April 27
Being Danil Krivoruchko
Сила Света завела канал с бэкстейджами и прочими закадровыми делами со своих шоу. Пока контента на канале немного, но они только начали и по идее будет интересно

https://t.me/silasveta_graphics
источник
2017 April 28
Being Danil Krivoruchko
Люблю читать, как Вова Шрейдер не прекращает хвастаться в фейсбуке. Интересно, а это правда так, что он самый награждаемый диджитал-дизайнер России?

🤔

facebook.com/shreyder/posts/10211209626688934
источник
Being Danil Krivoruchko
Прелесть тут в том, что Вова способен это писать без тени иронии. Учитесь!
источник
Being Danil Krivoruchko
Даже если вы не самый награждаемый диджитал-дизайнер России (или об этом все просто забыли) у вас есть возможность поработать в Нью-Йорке =)

Мои друзья из coolgrayseven.com ищут UX/UI дизайнера на full-time в НЙ. Пишите на danila@coolgrayseven.com
источник
2017 May 02
Being Danil Krivoruchko
Если нейронку обучить делать микс мокап-анимации персонажа, то можно посмотреть как герои в играх будут двигаться через год-два: https://www.youtube.com/watch?v=Ul0Gilv5wvY

С начала третьей минуты начинаются примеры и я точно не видел ничего более реалистичного работающего в рилтайме.

Вот тут подробности для интересующихся алгоритмом http://theorangeduck.com/media/uploads/other_stuff/phasefunction.pdf
источник
2017 May 03
Being Danil Krivoruchko
Голливуд все-таки удивительное место — каждый раз смотрю как превращается в говно любая история, до которой они там дотягиваются, и прямо дух захватывает.

К тому, что на картинке слева изображен сильно потрепанный жизнью, высушенный пустыней, русый и сероглазый прообраз всех Джонов Уэйнов планеты, я уже как-то привык за год. Теперь вот вышел трейлер и оказалось, что справа это десятилетний пацан-паинька, портфель с сэндвичами, частная школа, вот это вот все.

Как им это вообще удается?

http://cdn2.darkhorizons.com/wp-content/uploads/2017/04/the-dark-tower-trailer-arriving-soon.jpg
источник
2017 May 05
Being Danil Krivoruchko
👆🏼Работаем над стилем Мосурбанфорума. Тема 2017 года — агломерации (слияния крупных мегаполисов с городами-сателлитами). Для наружной рекламы и оформления площадки Данил @myshli Криворучко сделал для нас комплект планет будущего. Уже месяц приходится работать с черными экранами, зато наконец-то дошли руки протереть их)
источник
Being Danil Krivoruchko
Редкий случай, когда левак можно показать не опасаясь за основную работу =)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/26815/_projects/muf17/muf_all_03.jpg
источник
2017 May 08
Being Danil Krivoruchko
Слежу последний месяц за взлетом bitcoin и, как наверное 99% гиков, думаю - и почему я ленился покупать монетки каждый раз, когда собирался и забивал в последний момент? Сейчас бы у меня не $120 на счету было, эх.

Вообще с криптовалютами это конечно захватывающее зрелище - не каждое поколение может похвастаться, что у них на глазах достаточное количество людей сумело договориться, что вот эта конкретная новая штука что-то там стоит. Я пока эти цифры у себя в кошельке не увидел как-то не понимал так остро, что вся ценность только в головах - золото, долары, джоули или вот теперь блокчейны по сути одинаково бесполезные сущности пока мы не придадим им некую ценность коллективной верой в эту ценность. Получается примерно как с Ким Кардашьян, тетя известна тем, что она очень известна.
источник
2017 May 09
Being Danil Krivoruchko
Милый фейсбук успокаивает меня полсле просмотра празднично-победной френдленты. Don`t worry, we won`t tell them.
источник
2017 May 11
Being Danil Krivoruchko
Читаю урывками про интерфейс между мозгом и машиной на Wait but why и у Тима там цитата про устройство зрительной коры:

There’s all these levels of things going on in the brain, and visual perception is a great example of that. We look at the world, and there’s just this physical 3D world out there—like you look at a cup, and you just see a cup—but what your eyes are seeing is really just a bunch of pixels. And when you look in the visual cortex, you see that there are roughly 20-40 different maps. V1 is the first area, where it’s tracking little edges and colors and things like that. And there’s other areas looking at more complicated objects, and there’s all these different visual representations on the surface of your brain, that you can see. And somehow all of that information is being bound together in this information stream that’s being coded in a way that makes you believe you’re just seeing a simple object.

И тут до меня доходит, что это звучит ровно как описание попытки разобраться в работе "черного ящика" любой обученной нейронки: на входе набор пикселов, на выходе знание "это котенок". Примерно как тут http://itc.ua/wp-content/uploads/2014/11/tennis.png

Что и как происходит в середине непонятно, но ящик определенно работает и дает правильные ответы. Смешно, что два тезиса "нейронные сети сделаны как модель мозга" и "мы не можем понять как работает наш мозг" прекрасно сосуществовали в моем сознании, но связей между ними до этого момента я не создал.

Хорошая новость в том, что прямо сейчас много очень умных людей, занимающихся машинным обучением, стараются решить задачу реверс-инжиниринга работы нейронных сетей, потому что инструменты такие нужны. Теоретически в будущем эти же инструменты можно будет применить и к работе сетки в нашей голове, чтобы однажды ИИ, занимающеся моделированием человеческого сознания, сообщили, что разобрались как оно работает, но к сожалению не могу объяснить это нам 🤖🤖

http://waitbutwhy.com/2017/04/neuralink.html
источник
2017 May 12
Being Danil Krivoruchko
Как же хорошо заниматься консалтингом для местного здравохранения
источник
Being Danil Krivoruchko
Это вообще из статьи в nytimes, которая у меня уже третий день открыта, но я никак не могу добраться до конца. Основной там посыл такой - в Штатах можно списывать большую часть выплат по ипотеке из своих доходов перед уплатой налогов. Получается богатые могут покупать более дорогие дома и из-за налоговых возвратов платить за них чуть ли не меньше, чем бедные с маленькими  домами (хотел написать с дешевыми, но нет, дешевых тут не бывает). Много примеров реальных семей, интересно почитать:

https://www.nytimes.com/2017/05/09/magazine/how-homeownership-became-the-engine-of-american-inequality.html
источник
2017 May 13
Being Danil Krivoruchko
Через полчаса у меня начинается отпуск 😱 Постараюсь в процессе обновлять канал, но не обещаю.
источник