Size: a a a

2021 January 02

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Там можно кривыми форму самой фаски задавать
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Если ты об этом
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Где "там"?
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
В скрипте. Что ты имеешь в виду под курватурой?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Yurii Lobus
В скрипте. Что ты имеешь в виду под курватурой?
Скорее всего то же, что и ты. Что за скрипт-то? Это деду надо! Хотя бы потрогать.
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Это мой. Прототип логики на Maya.cmds. Не особенно юзабельный)
Но выпендриваться можно
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Yurii Lobus
Это мой. Прототип логики на Maya.cmds. Не особенно юзабельный)
Но выпендриваться можно
А ты плюсовые апи не ковырял? А то у меня низкоуровневая математика готовая лежит уже для чамфера нормального, но все времени нет (и потребности на самом деле тоже особо) нормально в апи разобраться и прикрутить к майке.
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Eldar Kagaru
А ты плюсовые апи не ковырял? А то у меня низкоуровневая математика готовая лежит уже для чамфера нормального, но все времени нет (и потребности на самом деле тоже особо) нормально в апи разобраться и прикрутить к майке.
Мы с тобой видимо сделали одно и тоже)
К Maya API все никак не подступлюсь. По сути только это и осталось, грамотно имплементировать
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ты как курвы считаешь?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Просто на вход майковскую пуляешь? У меня прост как в стандартном бевеле параметр идет. Но по сути да, видимо одно и то же.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Уже чуть меньше года лежит пылится либа. Однааааажды у тебя или у меня дойдут руки, но не сегодня.
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Я использую ноду бриджа вообще для создания новых граней. Там есть возможность по кривой пустить
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Eldar Kagaru
Уже чуть меньше года лежит пылится либа. Однааааажды у тебя или у меня дойдут руки, но не сегодня.
Абсолютно. Точно не сегодня
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Аааа, тяжело очень кмк. Но эффектно. :)
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Eldar Kagaru
Аааа, тяжело очень кмк. Но эффектно. :)
Именно. У меня пока все медленно и странно
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Я по простой безьешке "руками" считаю + параметр зависимости. Там оказалось всё проще чем я думал вообще.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Параметр зависимости, сказанул так сказанул. "глубина" короче, как у стандартного майковского бевела, от которого тангенты крутятся.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Yurii Lobus
Абсолютно. Точно не сегодня
Главное шоб автодеск раньше не сделал! (не сделает)
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Eldar Kagaru
Я по простой безьешке "руками" считаю + параметр зависимости. Там оказалось всё проще чем я думал вообще.
Да, я интуитивно понимаю, но сесть и сделать - это другое
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Eldar Kagaru
Главное шоб автодеск раньше не сделал! (не сделает)
Даже не переживаю
источник