Size: a a a

2021 January 02

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Юрий Гуня
ты где видил чтобы так модели делали?
Эм... примерно... везде? :)
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Eldar Kagaru
Эм... примерно... везде? :)
покажи видео
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
только не зебру конечно
источник

D

Denis in Maya 3D
и портфолио!)
источник

A

Anastasia in Maya 3D
кто разбирается в 3d coat? хелп🙏 у меня почему-то перестала нормально рисовать кисть и заливка тоже не работает( как это исправить?
источник

D

Denis in Maya 3D
Юрий Гуня
покажи видео
если прям пруф нужен, то был как-то у Жени Пака ролик где он на примере барабана от пистолета показывал то о чем эльдар написал
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Юрий Гуня
покажи видео
https://youtu.be/0yRJSDMEjJQ
Также Арримуса глянь на тытрубе.
Ну и куча скилловых сабдивщиков знакомых юзают такие методы. Иногда ты просто не сможешь сделать деталь не добавив дивайдов на кривой поверхности.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Я бы даже сказал "почти всегда")
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Anastasia
кто разбирается в 3d coat? хелп🙏 у меня почему-то перестала нормально рисовать кисть и заливка тоже не работает( как это исправить?
нажми икс
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
Eldar Kagaru
Я бы даже сказал "почти всегда")
у меня уже лет 10 получается все делать без промежуточных итераций
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Sergio Batyan
нажми икс
ничего не изменилось
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
да, сетка по плотности будет не равномерная, но какая разница если это хайполька
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Eldar Kagaru
https://youtu.be/0yRJSDMEjJQ
Также Арримуса глянь на тытрубе.
Ну и куча скилловых сабдивщиков знакомых юзают такие методы. Иногда ты просто не сможешь сделать деталь не добавив дивайдов на кривой поверхности.
если делать большую модель то после 2х сабдивов ты не сможешь в мая модель редактировать. это специфический пайплайн. и  мне тоже никогда не нужно было добавлять дивайды на не законченную модель, нужно изначально рассчитывать сечения
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Anastasia
ничего не изменилось
у тебя тут отсутствует цвет, поэтому кисть не рисует
если икс не сработал, то попробуй щелкнуть по квадрату и поставить белый
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
Юрий Гуня
если делать большую модель то после 2х сабдивов ты не сможешь в мая модель редактировать. это специфический пайплайн. и  мне тоже никогда не нужно было добавлять дивайды на не законченную модель, нужно изначально рассчитывать сечения
+++
особенно весело когда в таких случаях приходит фид перенести дырку на пару см в сторону. когда у тебя база уже с хотя бы одним дивайдом - ох наебешся пока переделаешь
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Vadym Sensorium
+++
особенно весело когда в таких случаях приходит фид перенести дырку на пару см в сторону. когда у тебя база уже с хотя бы одним дивайдом - ох наебешся пока переделаешь
да) я это тоже забыл сказать
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Sergio Batyan
у тебя тут отсутствует цвет, поэтому кисть не рисует
если икс не сработал, то попробуй щелкнуть по квадрату и поставить белый
я уже пробовала менять цвет, но все то же самое
источник

A

Anastasia in Maya 3D
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
так шо я научился делать базу так шоб одной кнопкой смуз получалось все красиво сразу.
опыт в реальном продакшене научил. так сказать)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Vadym Sensorium
у меня уже лет 10 получается все делать без промежуточных итераций
Реализовывай правое с плотностью сетки левого, я подожду.
источник