Size: a a a

2021 January 02

А(

Андрей (Kosmo) in Maya 3D
Рука к тузу не считаетсяы
источник

А(

Андрей (Kosmo) in Maya 3D
Переслано от Евгений Николаенко...
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
всем привет, подскажите пожалуйста почему так происходит, у меня тут второй полигон образовался? до этого дно бокала было закрыто, я удалил оттуда полики, и сверху образовалась дырка, я сшил ее мерджем и пришел к такому результату, что то не могу понять логику
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
ONI NAPLUTONY
всем привет, подскажите пожалуйста почему так происходит, у меня тут второй полигон образовался? до этого дно бокала было закрыто, я удалил оттуда полики, и сверху образовалась дырка, я сшил ее мерджем и пришел к такому результату, что то не могу понять логику
а что именно не так?
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
3D Povar
а что именно не так?
ну вот когда я использую клинап, он показывает именно этот полигон, значит здесь что то не так же? и когда при выделении всего объекта удаляю, он, полигон, остается, это же не нормально
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
я при использовании мерджа его добавил?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
у меня нет маки под рукой
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
но я не уверен что в майке можно удалить объект, выделив  все полики
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
попробуй то-же самое провенуть со сферкой стандартной например
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
но вообще выглядит так, будто проблемы нет
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
хм, ок, потесчу
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
спасибо
источник

D

Denis in Maya 3D
ONI NAPLUTONY
ну вот когда я использую клинап, он показывает именно этот полигон, значит здесь что то не так же? и когда при выделении всего объекта удаляю, он, полигон, остается, это же не нормально
для удаления объекта его выделять нужно в режиме объекта, а удаляя все фейсы, фактически удаляется не объект, и должно от него хоть что-то остаться - это как раз твой полигон (повар правильно написал)
а то что при клинапе точки появляются - это обычно игнорируют, ни разу не находил нормального объяснения что они означают (кстати, если кто-то в курсе - напишите)
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
Denis
для удаления объекта его выделять нужно в режиме объекта, а удаляя все фейсы, фактически удаляется не объект, и должно от него хоть что-то остаться - это как раз твой полигон (повар правильно написал)
а то что при клинапе точки появляются - это обычно игнорируют, ни разу не находил нормального объяснения что они означают (кстати, если кто-то в курсе - напишите)
аа, ничесебе, ок буду знать. Т.е. при полном удалении объекта, так же можно и просто в аутлайнере его удалять?
источник

D

Denis in Maya 3D
ONI NAPLUTONY
аа, ничесебе, ок буду знать. Т.е. при полном удалении объекта, так же можно и просто в аутлайнере его удалять?
можно и так
источник

D

Denis in Maya 3D
слева - удалится объект, а справа - фейсы, но так как не объект, то хоть 1 полигон должен остаться (то что ту тебя и происходило)
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
ага, ок, понял, спасибо
источник

BD

Brave Digger in Maya 3D
С наступившим! )
Ребят, засоветуйте хороших туторов по моделингу тачек. На ютубе много разных, но не хочется нарваться на что-то такое, от чего появятся вредные привычки )
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Brave Digger
С наступившим! )
Ребят, засоветуйте хороших туторов по моделингу тачек. На ютубе много разных, но не хочется нарваться на что-то такое, от чего появятся вредные привычки )
Любой тутор с сабдив моделингом тачки подойдет
источник

S

Snow in Maya 3D
Решил сделать UV мечу, но он зеленый, в чем может быть проблема? В гугле пишут про шейдеры, в эту сторону копать или ?
источник