Size: a a a

2021 January 02

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Vadym Sensorium
у меня уже лет 10 получается все делать без промежуточных итераций
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Anastasia
кто разбирается в 3d coat? хелп🙏 у меня почему-то перестала нормально рисовать кисть и заливка тоже не работает( как это исправить?
все , увидел: нажми этот квадратик
извини
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
нет никакой проблемы изначально сделать вместо цилиндра на 6 сечений сделать 12 или 24. и сетку развести тоже не проблемма
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Eldar Kagaru
Реализовывай правое с плотностью сетки левого, я подожду.
И без артефактов!
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
такое нормальные люди делают в збраше
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ясно :)
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Eldar Kagaru
И без артефактов!
если нужно будет сделаю
источник

GH

Graham Haney in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Юрий Гуня
если нужно будет сделаю
Давааай.
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
да понятно что можно сделать все что угодно. если надо под сабдив - окей. + 3 дня к оплате и поехали
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Eldar Kagaru
Давааай.
а мне сейчас не нужно)
источник

D

Denis in Maya 3D
Eldar Kagaru
Реализовывай правое с плотностью сетки левого, я подожду.
кстати заметил, что какой бы плотность сетки не была, все равно шейдит криво, если пытаться экструлы и циркулайзы применять для таких форм. Булинить их легче всего и потом где нужно сетку поправлять
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Denis
кстати заметил, что какой бы плотность сетки не была, все равно шейдит криво, если пытаться экструлы и циркулайзы применять для таких форм. Булинить их легче всего и потом где нужно сетку поправлять
Алайнмент выставляешь когда сиркулярайзишь?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Или так и оставляешь плоскостью?
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
Denis
кстати заметил, что какой бы плотность сетки не была, все равно шейдит криво, если пытаться экструлы и циркулайзы применять для таких форм. Булинить их легче всего и потом где нужно сетку поправлять
да в збраше заново переделать такую деталь в случае правок будет быстрее,чем выводить сабдивами идеальный шейдинг
НО можно и сабдивами. как я уже писал - давайте к оплате 3 дня и буду делать сабдивами
источник

D

Denis in Maya 3D
Eldar Kagaru
Алайнмент выставляешь когда сиркулярайзишь?
кстати не крутил его. ну плоскостью то понятно, что будет)
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Юрий Гуня
а мне сейчас не нужно)
Я бы обязательно всем вам всё доказал, но не хочу просто!
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Denis
кстати не крутил его. ну плоскостью то понятно, что будет)
Крути, обычно ровненько всё делается.
источник

D

Denis in Maya 3D
Eldar Kagaru
Алайнмент выставляешь когда сиркулярайзишь?
он форму принимает поверхности на которой циркулайз делается?
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Eldar Kagaru
Я бы обязательно всем вам всё доказал, но не хочу просто!
ага, особенно тебе
источник