Size: a a a

2021 January 02

D

Denis in Maya 3D
Eldar Kagaru
Крути, обычно ровненько всё делается.
буду знать, спс
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Sergio Batyan
все , увидел: нажми этот квадратик
извини
нажала, но кисть рисует белым вместо того цвета, что мне нужен
источник

A

Anastasia in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Юрий Гуня
ага, особенно тебе
Действительно, злодею такому, посмел не согласиться.
источник

D

Denis in Maya 3D
Vadym Sensorium
да в збраше заново переделать такую деталь в случае правок будет быстрее,чем выводить сабдивами идеальный шейдинг
НО можно и сабдивами. как я уже писал - давайте к оплате 3 дня и буду делать сабдивами
тут вопрос скила на кону, по сути) в зибраш для таких правок - это один вариант решения, а все красиво под сабдив - другой
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Denis
он форму принимает поверхности на которой циркулайз делается?
Угу, именно так.
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Eldar Kagaru
Действительно, злодею такому, посмел не согласиться.
да мне все равно
источник

Р

Руслан in Maya 3D
ONI NAPLUTONY
ну вот когда я использую клинап, он показывает именно этот полигон, значит здесь что то не так же? и когда при выделении всего объекта удаляю, он, полигон, остается, это же не нормально
Да, все полигоны не удаляются. Точки которые находит клинап это скорее всего проблемы с юв. (они вылезут если ты будешь делать развертку )  Можно сделать експорт и импорт в формате obj .Думаю это поможет
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Anastasia
нажала, но кисть рисует белым вместо того цвета, что мне нужен
нажми правой кнопкой мыши квадрат выбора цвета ( в левом верхнем углу)
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
Denis
тут вопрос скила на кону, по сути) в зибраш для таких правок - это один вариант решения, а все красиво под сабдив - другой
красоту сабдива в 21м году уже никто не оценит)
лет 15-20 назад таким еще можно было хвастаться, а щас разве что для самоудовлетворения.
ну а в продакшене делается либо так как быстрее всего при этом так, чтобы потом править было так же быстрее и легче
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
но в любом случае опыт и навыки сложного хардсерфа должны быть
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
а уже какие методы применять каждый решает сам по ходу дела )
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Справедливости ради я сам полноценный сабдив редко юзаю, ибо в геймдев, но мы тут вроде как на вопрос отвечали, а не просто так болтали кто как моделит. :D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Vadym Sensorium
а уже какие методы применять каждый решает сам по ходу дела )
Тру
источник

D

Denis in Maya 3D
Vadym Sensorium
красоту сабдива в 21м году уже никто не оценит)
лет 15-20 назад таким еще можно было хвастаться, а щас разве что для самоудовлетворения.
ну а в продакшене делается либо так как быстрее всего при этом так, чтобы потом править было так же быстрее и легче
так никто и не говорит, что это где-то обязательно должно применяться. Просто понимание и умение работать с ним, как по мне - крутой навык для хардсюрфейса, умение чудеса творить в зебре - для тех кто с органикой работает или персонажкой (тупое распределение, но оно в основном так и есть)
источник

D

Denis in Maya 3D
если в скорость и практичность, то это явно не про сабдив)
источник

VS

Vadym Sensorium in Maya 3D
оружку и прочий хардсерф в зебре тоже делают (вот как раз то самое сглаживание чтобы фаски получить)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Eldar Kagaru
Справедливости ради я сам полноценный сабдив редко юзаю, ибо в геймдев, но мы тут вроде как на вопрос отвечали, а не просто так болтали кто как моделит. :D
сабдив - для слбых духом
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник