Size: a a a

2021 January 02

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Юрий Гуня
нет. просто сделай 24 сечения цилиндра
У меня на 24 нету места на сетке чтобы делать все 4 угольники
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
У меня на 24 нету места на сетке чтобы делать все 4 угольники
как это нет места?
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
На жёстком диске ?🤷‍♂️
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
тогда понятно
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Если здесь будет 24 я не смогу топологию красиво сделать
источник

D

Denis in Maya 3D
попробуй еще один сапорт добавить большому отверстию, потому что у тебя сейчас "звезды" именно в сапорте образуется из-за этого и потяги
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Если здесь будет 24 я не смогу топологию красиво сделать
а это разве красиво?
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Denis
попробуй еще один сапорт добавить большому отверстию, потому что у тебя сейчас "звезды" именно в сапорте образуется из-за этого и потяги
Делал непомогло
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Denis
попробуй еще один сапорт добавить большому отверстию, потому что у тебя сейчас "звезды" именно в сапорте образуется из-за этого и потяги
Не поможет, Юрий прав, надо делать пару дивайдов перед тем как делать дырку
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Чтобы углы уводить в образовавшиеся эджи дополнительные, в курву.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
А не в звёзды.
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Юрий Гуня
а это разве красиво?
Ну здесь хотя бы все 4 угольники
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
не надо дивайдов. просто больше сечений!
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Ну здесь хотя бы все 4 угольники
После одного дивайда любой сетки везде будут четырехугольники))
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Ну здесь хотя бы все 4 угольники
ты хайпольку для чего делаешь. все равно какая у тебя сетка
источник

D

Denis in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Ну здесь хотя бы все 4 угольники
кажется CD проджект тоже так о киберпанке писали) что у них везде 4-угольники 🤣
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Юрий Гуня
не надо дивайдов. просто больше сечений!
Тут кто как любит, мне нравится чтоб на минимальном дивайде было мало поликов, потому что сначала общие формы, потом когда сделал -> дивайд, средние, и так далее пока не решишь что хватит деталюшек
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
А когда много поликов со старту —  больно бывает править.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
И чем меньше детали, тем плотнее сетка на кривых объектах соответственно
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Eldar Kagaru
Тут кто как любит, мне нравится чтоб на минимальном дивайде было мало поликов, потому что сначала общие формы, потом когда сделал -> дивайд, средние, и так далее пока не решишь что хватит деталюшек
ты где видил чтобы так модели делали?
источник