Макдоналдс ввел ранеровПонимая, что будущее за форматами fast casual, в Маке сильно призадумались и… стали меняться.
Пару месяцев назад я, не поверив одной статье, съездил в один из московских ТЦ, где Мак в тестовом режиме ввел ранеров.
Ранер – это полуофициант, он может приносить к столу оплаченный заказ, но не может от стола принять его.
Выглядело это довольно органично, но я сразу поймал себя на мысли, что, будь, помещение поменьше, то бардак случился бы обязательно.
Дело в том, что все это нам это все прекрасно знакомо.
Когда мы расписывали бизнес-процессы еще не рожденного Burger & Pizzoni, то первое, что мы захотели - это вынос оплаченного заказа гостю на стол.
Меня всегда коробило, когда надо заплатить за бургер приличную сумму у кассы, а потом, как собачка, ждать когда твой номерок высветится и подбегать забирать его.
Так работают: Фарш, Бургер хирос, блекс стар бургер и многие другие.
Где-то дают бипер с номерком, оповещающим о готовности заказа.
Но это принципиально ничего не меняет, все равно надо подбегать к стойке и забирать заказ.
Я, конечно, могу ошибаться, но продавать бургер за 400+ руб. и потом еще заставлять посетителя самому подходить и забирать заказ - крайне сомнительное удовольствие.
Порыскав и не найдя готовые решения, мы поняли, что придется изобретать все самому.
И мы придумали наши желтые пирамидки (которые с точки зрения геометрии никакие не пирамидки, а параллелепипеды).
Как любой сырой продукт, с ним есть проблемы.
То заказы продублируются на двух разных устройствах, то цвет мигания не совпадает с цветом на планшете ранера, то они садятся быстро и мы не успеваем их зарядить, то их тупо не хватает, то их пытаются использовать как павербанки и суют провода в разъем, ломая его (над этим уже работаем)…
Но с каждым днем этих проблем становится все меньше и меньше. Наши волшебные кодеры отлавливают баги и устраняют их.
И с каждым днем ты видишь как удобно работать с пирамидками.
А тем временем в одинцовском Маке вместе с чеком дают пластиковый номерок стола, который ты ставишь на стол, за который хочешь присесть.
И потом ранер ищет твой номерок в большом зале, ходит и выкрикивает номер заказа, подходит к людЯм, а это не ваш заказ, нет, ну ладно, а может ваш?
Очень странное решение.
Возможно Мак только тестирует сам процесс обслуживания и пока не тратятся на технические решения.
А может уже где-то внедрили какие-нибудь блютус-метки, но я пока таких не видел.
Да и в Макдоналдс я хожу раз в год, и то ради любопытства.
P.S. А вообще, пирамидко-срач в нашем чатике
https://t.me/joinchat/D6mZ6Esc4TyaxLSGLtAq_g - это отдельное удовольствие 😂