Size: a a a

Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥

2018 December 15
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Проблема агрегаторов доставки еды в том, что они понаподключают всех подряд, а потом тебе доставляют вот что.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Чем Яндекс Еда отличается от Деливери клаба

Удивительно, но ЯЕ прогрессирует.
А деливери клаб медленно, но закономерно умирает.

И умрет очень скоро.

Вот пример того как решается одна и та же проблема у ЯЕ и ДК.

Опаздывает курьер у ЯЕ.
Мы не отдаем заказ, который приготовили, потому что он уже остыл (заказ, не курьер). Мы выбрасываем заказ в мусор и делаем заново.
ЯЕ берет на себя эти расходы.
Доволен ресторан, доволен гость, сделавший заказ.
Гость делает повторные заказы. Все рады.

Опаздывает курьер у ДК.
Мы сами звоним в ДК, говорим, что заказа отдавать не будем, переделываем.
А то, что выбрасываем, пусть они оплачивают.

ДК становится на дыбы и всегда отвечает одно и то же – ВЫ ОТДАВАЙТЕ ЗАКАЗ ОСТЫВШИЙ, КАК ЕСТЬ, ЛИБО ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ЗАКАЗА. Либо пишите письмо, будем разбираться.
Отдавайте остывший заказ курьеру, а с гостем мы сами разберемся.
Нет, ребят, говорим мы, нам на ваш сервис посрать, а наша репутация страдать будет, нам будут двойки лепить.

Итого: ДК никогда не признает свои ошибки, они никогда не соглашаются с тем, что их курьеры опаздывают.

И в итоге мы тратим по 5 часов на дурацкие разборки с ДК, звонки, письма, глупые отписки с обвинениями от ДК.

Ну и, чтобы прояснить картину, вот какая структура заказов на доставке у нас (см. фото).

Своя доставка уже побеждает и Яндекс и все остальные.
Потому что своя доставка – это хорошие дорогие термосумки, это бонус 5-10 процентов на каждый заказ.
Уже сейчас заказывать через нашу собственную службу доставки выгодней, через агрегаторов, и уже очень скоро мы сформируем такое предложение, от которого будет точно сложно отказаться :+)

На подходе офигенные дорогие термосумки и подогревом внутри.
И мы наконец сможем доставлять еду по-настоящему горячей.

А Деливери клаб умер. Туда ему и дорога.
Тупость, негибкость, агрессия.

Это начало конца.

А точнее – конец.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Felix Felis-Chaos
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Макдоналдс ввел ранеров

Понимая, что будущее за форматами fast casual, в Маке сильно призадумались и… стали меняться.

Пару месяцев назад я, не поверив одной статье, съездил в один из московских ТЦ, где Мак в тестовом режиме ввел ранеров.

Ранер – это полуофициант, он может приносить к столу оплаченный заказ, но не может от стола принять его.

Выглядело это довольно органично, но я сразу поймал себя на мысли, что, будь, помещение поменьше, то бардак случился бы обязательно.

Дело в том, что все это нам это все прекрасно знакомо.

Когда мы расписывали бизнес-процессы еще не рожденного Burger & Pizzoni, то первое, что мы захотели - это вынос оплаченного заказа гостю на стол.

Меня всегда коробило, когда надо заплатить за бургер приличную сумму у кассы, а потом, как собачка, ждать когда твой номерок высветится и подбегать забирать его.

Так работают: Фарш, Бургер хирос, блекс стар бургер и многие другие.

Где-то дают бипер с номерком, оповещающим о готовности заказа.

Но это принципиально ничего не меняет, все равно надо подбегать к стойке и забирать заказ.

Я, конечно, могу ошибаться, но продавать бургер за 400+ руб. и потом еще заставлять посетителя самому подходить и забирать заказ - крайне сомнительное удовольствие.

Порыскав и не найдя готовые решения, мы поняли, что придется изобретать все самому.
И мы придумали наши желтые пирамидки (которые с точки зрения геометрии никакие не пирамидки, а параллелепипеды).

Как любой сырой продукт, с ним есть проблемы.
То заказы продублируются на двух разных устройствах, то цвет мигания не совпадает с цветом на планшете ранера, то они садятся быстро и мы не успеваем их зарядить, то их тупо не хватает, то их пытаются использовать как павербанки и суют провода в разъем, ломая его (над этим уже работаем)…
Но с каждым днем этих проблем становится все меньше и меньше. Наши волшебные кодеры отлавливают баги и устраняют их.
И с каждым днем ты видишь как удобно работать с пирамидками.

А тем временем в одинцовском Маке вместе с чеком дают пластиковый номерок стола, который ты ставишь на стол, за который хочешь присесть.
И потом ранер ищет твой номерок в большом зале, ходит и выкрикивает номер заказа, подходит к людЯм, а это не ваш заказ, нет, ну ладно, а может ваш?
Очень странное решение.

Возможно Мак только тестирует сам процесс обслуживания и пока не тратятся на технические решения.

А может уже где-то внедрили какие-нибудь блютус-метки, но я пока таких не видел.
Да и в Макдоналдс я хожу раз в год, и то ради любопытства.

P.S. А вообще, пирамидко-срач в нашем чатике https://t.me/joinchat/D6mZ6Esc4TyaxLSGLtAq_g - это отдельное удовольствие 😂
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Дорогой Максим! Спасибо за предложение, но мне жалко даже 100 рублей для человека без музыкального вкуса, который нихуя не разбирается в музыке. Но Вы продолжайте исседования 😂 #нампишут
источник
2018 December 16
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Рубрика #тёманегодуе
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Вся суть фейсбука

Сначала кто-то напишет как он изменит мир к лучшему (хотя, казалось бы, куда еще лучше?), потом в каментах собираются его друзья, товарищи, подписчики и начинают ему активно надрачивать - молодец! У тебя все получится! Уау! Вот это да! Ого, заработать 5 млрд. долл. всего за год - вполне реально!
И все довольны.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
А тысячное место - это хорошо или плохо?
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Каменты в телеге - говно
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Дмитрий Зайцев...
источник
2018 December 17
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Все, что вы хотели знать про открытие общепита в центре Москвы, но боялись спросить 😁
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Про обзорщиков еды

Я смотрю только двух обзорщиков: в Питере это Олег Обломов aka Друже, в Москве – Виталя покашеварим.

Удивительно, как можно на протяжении многих лет делать одно и то же, то есть обозревать доставки еды и быть настолько некомпететным в своем деле.

Уровень понимания внутренних процессов ресторанного бизнеса у обоих на таком низком уровне, что это просто какой-то феномен.

Вы можете возразить, что блогерам и не нужно разбираться в бизнесе.
Оно конечно верно, но тогда блогерам не стоить глубокомысленно рассуждать на эту тему.
Потому что они часто несут околесицу и миллионы просмотров идут ресторанам только во вред.
А все жалкие блогерские потуги, типа "Я всегда объективен и говорю то, что думаю", на этом фоне выглядят смехотворно.

Ведь у подписчиков таких деятелей доверие к ним и они действительно могут подумать, что гребешки за 150 руб. за порцию не должны быть замороженными, они могут быть только свежепойманными.

А еще нельзя купить калифорнию за 200 рублей и возмущаться, что там не фаланга краба, а хрень какая-то.

На последнем видео Друже (обзор на “Якиторию”) видно как он возмущается брендированностью упаковки.

Типа, если упаковка фирменная, то покупателя ограбили. Делается очень странная аналогия, что фирменная упаковка настолько дороже обычной, что, если бы гость заказывал еду в обычной упаковке, то те же самые роллы были дешевле.
Правда в том, что в крупных сетях закупки такой мелочевки просто огромны и закупочная цена на брендированную упаковку очень мало отличается от обычной.
Она дороже, но совсем на маленькую долю, на копейку.

А теперь учитывайте три фактора:
- в суши ресторанах оборот доставки от 60% до 80% (упаковка идет именно на доставку); - Якитория – это очень большая сеть;
- Якитория – это лишь часть огромного холдинга “Веста-Центр Интернешнл”, куда кроме “Якитории” входят сети “Гин-но Таки”, “Ян Примус”, “Менза” и еще куча всего.

И что-то мне подсказывает, что с закупочными ценами на упаковку у них все в порядке.

Более того, управляющая компания считает все до копейки.

Так что нет, товарищ блогер, если тебе дали фирменную упаковку, то тебя не обманули.
#обломов
#друже
#славныйдруже
источник
2018 December 18
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Рюмочная "Зюзино" - это топчик
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Ток чебуреки не берите 😊
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Гастромаркет на Маросейке - очень странное место.
Вроде и место золотое и трафик от Китай-города отличный, но практичечки пустующее место.
Плохая вытяжка.
Зачем-то впихннули на второй этаж кальяны.
Запах дыма там явно не в тему
90 процентов персонала из-за отстутствия гостей тупят в телефон.
Рядом полный ББ&Бургерс, почти полные "Две палочки", полтора человека в Burger & Heroes за углом.
Маросейка - хорошее место, но явно не для гастромаркета.
Да и уметь надо делать такие проекты.
А это не каждому дано.
источник