"Сформировав EVP, описание команды и задач, над которыми предстоит трудиться, тимлид инициирует максимально таргетированный поиск минимального (желательно одного) числа соискателей.
Чем дольше тимлид подбирает человека, тем большее время его команда простаивает без нужной компетенции.
Желание тимлида «посмотреть рынок» — желание растратить деньги компании.
Цель тимлида — максимально быстро и дешёво нанять и адаптировать человека.
Чтобы этого достичь, нужно минимальными усилиями найти минимально подходящего кандидата и нанять его.
Таким образом, тимлиду нужно понять, какой канал привлечения кандидата даст максимально быстро одного подходящего кандидата.
И нет, чаще всего headhunter — плохой выбор канала. Нетворк и около-нетворк (каналы, где присутствует тимлид) — хороший выбор канала.
Как только тимлид подобрал одного кандидата, он его собеседует."